— Да чтоб тебя! - вскрикнул Канджи и помчался на Диму.
Парень ловко отскочил, и нападающий — как тупоголовый бык врезался в кого-то из своих.
— Что? - усмехнулся Воробьёв - я не расслышал - он прохрустел пальцами рук и зло улыбнулся.
— Кто они? - шепотом спросил Ямагиши у друзей.
— Я без понятия - ответил Такимичи.
— Может, её русские друзья. Акцент очень острый - подметил Чифую, наблюдая как Дима входит в кураж, избивая всех подряд.
— Ну вот, вы разозлили рожочка - расстроилась всё ещё сидевшая на крыше девушка с каре - эй, не трогай меня! - кто-то из Поднебесья попытался снять её оттуда, и в ту же секунду его мерзкая рука была проткнута маленьким металлическим кинжалом.
— Уф, Ритик, не будь так жестока - усмехнулся Егор - может присоединимся? Хоть что-то весёлое в этом унылом городке - парень спрыгнул к Чифую - привет - он достаточно дружелюбно улыбнулся и вмазал кому-то, кто хотел ударить Мацуно со спины - внимательней, братан.
Чифую был потрясён таким поведением и чуть не получил по башке от ещё одного приезжего, но на этот раз его спасла Ариана. Её пустой взгляд отпечатался в памяти парня и поднял бурю волнения. Он понял, что его смущало в той лже-Ариане — слишком живые глаза. У настоящей всегда была небольшая льдинка где-то в радужке, но сейчас — её глаза полностью покрыты людом и от их холода пробегали мурашки по коже. Мацуно взял себя в руки и наравне с другими стал драться с Поднебесьем, защищая бедных полу-живых ребят.
Аккун решил, что в нём ещё полно сил и присоединился к, скорее всего, своим. В один момент он столкнулся спиной с Ритой и оторопел.
— Перекинь меня через спину через три... две...одну.. - парень ,не задумываясь исполнил желание девушки и та в полёте ударила ногами врага, а затем кинула в плечо другому кинжал и оттолкнула его - спасибо - улыбнулась она и пошла в гущу разборок.
— Пожалуйста - немного запоздало сказал Аккун и получил в живот - да иди нахуй! - выругался он и от злости вырубил нападавшего.
— Ничего себе - удивился проходящий мимо Егор - зачёт. Егор Васильков - представился он скучающе, отбиваясь от кого-то.
Аккун ударил тому, кто мешал знакомству в пах и, протянув руку тоже представился:
— Ацуши Сендо, можно просто Аккун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийская мстительница: жертва жизни
ФанфикПродолжение Токийской мстительницы. Новые проблемы и тайны. Она всё поменяла, но теперь ей надо выбраться и победить жизнь, которая так хорошо на ней отигрывается