7 сентября, 2023 год
сегодня у феликса начал сильно болеть живот , поэтому он поехал на автобусе в поликлинику. спросите, зачем он туда поехал? ведь дома можно выпить лекарство и оно подействует. но нет, для феликса все не так сладко, как хотелось бы. в детстве, у этого маленького мальчика, которому было 8, обнаружили гастрит, после чего начались и его проблемы с животом. приходилось при каждой боли ходить в больницу, это мог быть гастрит или еще что нибудь.пройдя в автобус, с феликсом зашел еще один парень. его волосы были темно-коричневыми, он был высокого роста. ликс прошел на одно из мест автобуса и услышал в зади себя голос. повернувшись, он увидел того самого подростка.
?: извините, можете разбудить меня на остановке у больницы.
феликс: хорошо, мне тоже туда. могу ли я узнать, как вас зовут?
?: ах, да, я забыл. Хван Хенджин, просто Хенджин. давай перейдем на ты?
феликс: да, давай* следущаяя станция, на которой нужно выйти парням *
по сколько феликс и хенджин почти подъехали, ликс начал будить темноволосого.
феликс: хей хенджин, вставай, наша остановка сейчас будет.
хенджин: м? а, хорошо, сейчас встаю.они вдвоем вышли из транспорта и отправились в больницу. хенджин и феликс поразговаривали в коридоре больницы, узнав немного больше друг о друге. оказалось, они учатся в одном университете, просто на разных курсах.хенджин приехал сюда чтобы сдать кровь из вены и у него был медосмотр.
феликсу прописали таблетки и сказали записаться на УЗИ. после больницы, мальчики встретили друг друга в коридоре и вместе пошли в университет.зайдя в здание, все омеги девушки и парни побежали ко входу. феликс был новеньким, и у него совсем не было друзей, поэтому хенджин предложил ему показать все. и конечно наш светловолосый парень с веснушками согласился.
ликс никогда бы не поверил, что хенджин популярный и все прозывают его принцем школы. и самое необычное, что Джин учится на отлично, его поведение сменяется только в школе на бич парня, и только если к нему подбегут омежки. зайдя в школу, феликс услышал:
?: как у такого принца может быть парень настолько уродлив!!
?: бросай эту омегу!!!
?: хенджин~и, неужели тебе нравится какой то тихоня?
хенджин: хэй, не обращай внимания. ты первый курс, идем за мной.хенджин и феликс сняли свои куртки и переобули сменную обувь. они встретились в коридоре и пошли наверх. феликс попросил довести его до кабинета директора. джинни довел его и попрощавшись ушел к себе в аудиторию.
феликс: здравствуйте, можно войти?
директор: здравствуйте, заходи. Ли Феликс?
феликс: да
директор: хорошо, я позвоню вашему педагогу и попрошу забрать тебя из моего кабинета. тебя доведут и представят.пришел педагог, забрал феликса, и представил его
педагог: доброе утро ученики! у вас новый одноклассник, Ли Феликс, надеюсь вы подружитесь, остальное Ли может вам сам рассказать о себе. хорошего всем дня!
*педагог вышел из класса*?: хей феликс, что это за какашки у тебя на лице? хахаахаххаах
?: тебя педагог представил, потому что говорить не можешь? аххааххафеликсу было обидно, ведь хотел подружиться с новым классом, а его с самой первой минуты поливали оскорблениями. но к лиску подошел один мальчик, такой же ростом как феликс.
?: привет!! давай дружить? меня зовут Хан Джисон, или просто хан, хан~и
феликс: привет, давай. а почему здесь все так относятся ко мне?
хан: насколько я помню тебя заметили с хенджином на входе.
феликс: и что? почему я не могу с ним зайти?!?!
хан: многие омеги уже годами пытаются его добиться, а ты уже дружишь с ним, хотя только пришел. ах да, будь осторожен, некоторые альфы или омеги могут тебя избить из за этого альфы.
феликс: ничего, я не такой слабый и не позволю себя давать в обиду.прошла первая пара. мальчики решили пойти к второкурсникам, пообщаться с. хенджином и еще другом джисона, тоже краш школы.
джисон: минхооо, привет!!
минхо: привет привет!!
они обнялись
хенджин: привет ликси!!
феликс: привет!! подожди, как ты меня назвал?
хенджин : ликси, а что , не нравится? если не нравится, скажи, я не буду тебя так называть(
феликс: нет нет, мне все нравится!!
парни еще поболтали и снова разошлись.—————————————————————————
привет!! вот и первая глава, не очень длинная, но сейчас я не могу написать длиннее . надеюсь вам понравится 🫀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
автобус шедший к больнице
Fanfiction?: извините, можете меня разбудить на остановке у больницы. феликс: хорошо, мне туда тоже надо. могу ли я узнать, как вас зовут? ?: ах, да, я забыл, Хван Хенджин, просто Хенджин. давай перейдем на ты? феликс: да, хорошо. (ОМЕГАВЕРС)