chapter 2🐾

295 15 2
                                    

мальчики разошлись. началась следующая
пара. так прошло еще несколько пар и рабочий день подошел к концу. два парня вышли из класса, направляясь в гардеробную.

   хан: феликс, я сейчас приду, ты пока бери свои вещи и занимай место в коридоре.
феликс: хорошо

  феликс зашел в гардеробную, забрать свои вещи. тут он чувствует больную и мощную хватку на своем запястье. ликса начинают насильно тянуть.
 
   ?: белобрысый, ты такой ужасный, как там тебя зовут? *пощечина*
феликс: вы тупые? отпустите меня, или вы думаете я настолько слаб?
?: что ты там мямлишь? с альфами так не разговаривают, малыш)
к омегам, которые затащили феликса, подошли альфы
феликс: что вам надо от меня? если вы за вопросом, встречаюсь ли я хенджином, то нет. все, я свободен?
?: нет, еще никто тебя не отпускал, будь нежнее со старшиками) * удар в живот*

   феликс скривился от сильной боли, но все равно смог подняться.

феликс: твари.
он ударил  по щеке одного из альф стоящий рядом с ним.
?: мразь, я же сказал быть нежнее с нами.

   началась драка. феликса били 3 омеги и 3 альфы. феликс пытался вырваться, иногда получалось дать альфам в живот. омеги просто смотрели на это со смехом. и вот, феликс уже не в силах что либо сделать, поэтому он просто плачет от боли.

?: ох, какой ты жалкий, за то, это будет уроком для тебя, хамло.

   все 6 человек вышли из туалета, где они и избили феликса. ликс начал пытаться встать, но все тело было покрыто синяками, а где то были окровленные царапины. от безвыходности, он просто лежал и тихо плакал. никого не было, все уже давно ушли, как и друзья феликса.
   спустя час феликс проснулся на полу. он еле как поднялся и попытался пойти. на первый шаг он упал, но никого рядом нет, идти все равно придется.
   спустя минут 20 феликс все таки дошел до дома. зайти ему было страшно, родители строгие, и он в свой первый день вернулся очень поздно.
 
   феликс: привет, я дома
мама: где ты был?
феликс: задержался.
мама: вижу, что врешь. где, ты, был?
феликс: я правда задержался
мама посмотрела на руки феликса и увидела раны.
мама: так и знала. уже что то натворил, что тебя избили, да?!? бестолковый, ужас! первый день в универе, ты уже успел подраться. нормально?
мама достала ремень
феликс: мама, перестань, пожалуйста!!
мама: ПОЧЕМУ ОТ ТЕБЯ ТАК МНОГО ПРОБЛЕМ?!?

  спустя час оскорблений, феликс пошел в комнату делать уроки.
феликс: теперь я совсем ходить не могу, прекрасно. что мне друзьям сказать, не знаю, скажу что на улице упал, хотя, не. скажу, что меня на соревновании по борьбе побили! вот!

   прошло 5 часов. время 02:27, феликс сделал все уроки, просто он решил почитать, отдохнуть скажем так.

—————————————————————————-
привет, глава получилась короткая, но надеюсь норм

 

автобус шедший к больнице Место, где живут истории. Откройте их для себя