chapter 7🐾

220 10 0
                                    

-странно, ну ладно..

феликс ушел домой. по пути он решил написать хану и хену. первый ответил хан.

-привет хани, почему тебя сегодня не было в школе?
- привет ликс! у меня сегодня был прием у доктора, не смог прийти.
- аааа, ну ладно, я уже стал переживать. ты случайно не знаешь почему хван не пришел?
- я его видел в поликлинике. он сказал что анализы сдавал.
- ладно, тогда пока, до завтра🫶
- пока!!)

феликс решил приготовить что нибудь поесть. он приготовил глазунью, она получилась очень вкусной и сытной. после того как ликс поел, он пошел делать уроки. вечер прошел как обычно: пришла мама, наорала на феликса, после чего парень получил пощечину, что редко бывает, ну и лег спать.

утро, 7:00

феликс проснулся и сразу пошел в душ после купания он замазал свои веснушки , позавтракал и пошел на учебу.

- о, хенджин, привет!!
- ликс, привет!
- почему тебя не было в школе?
- анализы сдавал, не смог прийти.
- ааа, ну понятно. а почему на сообщения мне не отвечал вчера?
- аэаэ, ну, на это есть причины...)
- аа, ну ладно..

прошли все пары, мальчики могли идти домой. завтра феликс не сможет прийти в школу из за приема у врача. хочу напомнить вам, что у ликса проблемы с желудком, поэтому он каждые несколько недель ходит к доктору, иногда чаще. на этот раз прошла только одна неделя, и врач попросил парня прийти.

привет!! простите что не писала, у меня были концерты и подготовки, сил просто не было, как и желания. буду чаще писать, еще раз извините.

автобус шедший к больнице Место, где живут истории. Откройте их для себя