прошло 20 минут, и вдруг у феликса резко заболел живот. давление точно поднялось, так как он почувствовал сильную головную боль.
- извините, можно выйти?
- ли феликс, у вас что то важное, или вам нужно в туалет?
- важное.
- ладно, иди.
ликс пошел к школьной медсестре, попытаться отпросится домой.
- я не пущу тебя домой, нет нет нет! на таблетку и иди обратно.
ничего ему не оставалось сделать, кроме того чтобы съесть таблетку. спустя 15 минут живот только больше болел и таблетка совсем не помогла.
перемена.
- о, ликс, привет!
- привет хенджин- феликс ответил очень сухо, говорить было тяжело.
- что с тобой? у тебя ничего не болит? если что то случилось, отпросись и уходи домой, это лучше для тебя!
- нет, все хорошо. осталось всего две пары, потерплю, тем более боль не такая уж сильная. может сходим в столовую?
- давай, как раз собирался туда.
они вместе пошли мило общаясь. все девушки и парни, которые хотели внимания от хенджина были в шоке и в ярости. их лица феликсу совсем не понравились, он даже немного вздрогнул и громко взглотнул.
- что ты будешь брать, феликс?
- я наверное тарелку риса и воду.
- почему так мало? возьми что нибудь еще, этим же не наешься.
- я не голоден.
феликс врет? очевидно. он не то, что не голоден. ему не нравится его вес. мать и отец слишком много говорили что он толстый, из за чего ликс получил психическую травму. теперь, вся еда которая оказывается в желудке, выходит рвотой, которая проходит каждый день перед сном. еще ликс часто пользуется слабительным, что вызывает побочные эффекты
привет всем, я вернулась. наверное вы ждали , а может и нет, буду чаще писать свои 4 работы, читайте их тоже!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
автобус шедший к больнице
Fanfiction?: извините, можете меня разбудить на остановке у больницы. феликс: хорошо, мне туда тоже надо. могу ли я узнать, как вас зовут? ?: ах, да, я забыл, Хван Хенджин, просто Хенджин. давай перейдем на ты? феликс: да, хорошо. (ОМЕГАВЕРС)