- ваши напитки, пожалуйста.
парни получили два небольших стакана с лимонадом.
они уселись на стол подальше от всех и около окна. на улице пошел дождь.
- феликс.
блондин отвлекся от просматривания погоды за окном и обернулся к хену.
- м?
- ты мало ешь.
- я? да, точнее, нет, в самый раз, да и я не голоден, зачем..
- а если честно?
- не голоден. честно.
- по глазам вижу, что нет, ну ладно. не буду выпытывать, может сам как нибудь расскажешь.
им тут же принесли еду, как они закончили диалог. каждый взял свою тарелку и принялся с концентрированно жевать блюдо, не решаясь заговорить о чем либо.
первым прервать неловкую тишину решил хенджин.
- кстати, ты же был у врача вроде не так давно?
- да, было. что хочешь узнать?
- тебе что то выписали? у тебя проблемы? сильные?
феликс поднял свои глаза и с небольшой паникой посмотрел на хена. он аккуратно достал свой рецепт с препаратами и прописанной диетой.
- так вот почему ты ешь только рис. но тут же написано есть стандартную порцию, а я знаю, что у тебя сегодня в столовой было меньше на целую половину. нет, ты точно поддерживаешь какую нибудь свою диету. мне нужно знать,
- хенджин..
- скажи мне, ликси - он аккуратно взял его руку в свою. - кто сказал тебе о твоем весе?
- я.. не хочу..
- скажи! - он сжал его маленькую ладонь в своей огромной. это смотрелось так сексуально и мило.
- я... мама. папа. внушили мне, что я толстый, как и мои одноклассники в прошлых школах и универах. я очень долго сижу на диетах, часто голодаю. мой вес не большой, всего 52 при росте 172.
блондин всхлипнул. слезы начали литься ручьем, но лицо даже не дрогнуло.
- хенджин, я...
он не договорил. брюнет притянул его длинными пальцами за подбородок и поцеловал. феликс чувствовал его напор, привкус своих соленых слез, привкус разных соусов и приправ с его еды.
его губы были мягкими. розовые, пухлые, манящие. они нежно, но одновременно грубо сминали губы младшего.
феликс очнулся только через несколько минут. он оторвался от него, посмотрел большими от шока глазами и, оставив свои карманные деньги за рис и лимонад выбежал из здания. черт. они друзья, не более..
——————————————-
чтож, небольшая романтика. только пока я писала, мне ничего не понравилось, но надеюсь что вы оцените мою чертовщину. еще, я допишу этот фф и ухожу в фикбук. я больше не стэню скз, а тем более хенликсов и минсонов. хорошее начало. сейчас я в другом фандоме. но я допишу этот фанфик и посвящаю его всем, кто так долго ждал этой главы спустя большое количество времени
ВЫ ЧИТАЕТЕ
автобус шедший к больнице
Fanfiction?: извините, можете меня разбудить на остановке у больницы. феликс: хорошо, мне туда тоже надо. могу ли я узнать, как вас зовут? ?: ах, да, я забыл, Хван Хенджин, просто Хенджин. давай перейдем на ты? феликс: да, хорошо. (ОМЕГАВЕРС)