феликс пришел в больницу и направился в кабинет врача.
- добрый день, зачем вы меня позвали? срок же еще не прошел.
- здравствуйте, мне нужно вас еще раз осмотреть. в прошлый раз я кое что у вас заметил, но не обратил внимания. я хочу пересмотреть вас.
- хорошо.
ликс лег на кушетку. врач достал специальный крем и прибор для УЗИ. он включил прибор и экран.
- Феликс, вам нужно пить антибиотики и я вам пропишу диету. у вас на 60% гастрит
- хорошо.
через 15 минут врач дописал диету и все препараты, которые должен пить блондин. он все рассказал парню и сказал когда следующий прийти.
- до свидания.
- до свидания. если будет боль в животе звоните мне либо сразу приходите ко мне.
- хорошо, я вас понял.
ликс отправился домой. теперь блондину можно есть только рис, кашу и варенную курицу. пить ему можно только воду и чай. сладкое тоже нельзя, только если печенье, и то в маленьких количествах. на такой диете феликс будет сидеть 1 месяц. еще врач сказал не нагружать себя и не нервничать.
парень сделал все уроки и лег спать.
на следующий день. время 6 утра. утренняя рутина фелкса как обычно повторяется: душ, чистка зуб, макияж, завтрак, переодевание и он идет в школу.
утром ликс успел поругаться с матерью из за очередной фигни. парень привык, такое каждый день. мама просто орет на него из за того что у нее закончились сигареты или алкоголь, то что по телевизору не показали ее любимый канал и что то на подобии.
в школе.
-феликс, привет!!
-о, хенджин, привет!!
- как дела?
- хорошо, у тебя?
- все супер!! откуда у тебя синяк на предплечье? тебя в школе кто то ударил?
почему мне не говоришь?-а, это, да так, ударился
ложь. феликс обманывает. на самом деле, утром его успела ударить мама, и не только по предплечью. синяки она оставила на ногах и на руке, на которой все синяки были прикрыты тоналкой. еще блондина мама ударила в живот. поэтому ликсу немного до сих пор больно в животе.
-точно? а то ты мне говори, я разберусь
- точно, ничего страшного.
через пару минут они разошлись по кабинетам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
автобус шедший к больнице
Fanfiction?: извините, можете меня разбудить на остановке у больницы. феликс: хорошо, мне туда тоже надо. могу ли я узнать, как вас зовут? ?: ах, да, я забыл, Хван Хенджин, просто Хенджин. давай перейдем на ты? феликс: да, хорошо. (ОМЕГАВЕРС)