спустя 30 минут парниша вышел из душевой, после нанес макияж, уложил волосы, красиво оделся. за 30 минут до встречи ему предстоит дойти до своей школы, а там и то самое кафе.
прошло 28 минут, феликс как раз доходил до места встречи. осталось просто перейти дорогу и он у кафешки. он перешел дорогу и достал из сумки телефон, усердно печатая хенджину.
но кто то подошел к ликсу со спины и обнял. парень был явно на голову выше блондина, поэтому ему не составило труда наклонить голову и посмотреть в глаза феликсу. парень испугался таких резких объятий, поэтому отложил телефон и перестал двигаться. в его глазах появилась голова хенджина, тогда парень громко и показательно выдохнул.
— о боже, ты напугал меня, хенджин.
— хах, прости. пошли зайдем уже, не хочу тут стоять.
— а ,да, точно
парни зашли в красивое заведение и сели за дальний столик около стены. к ним подошел официант, голубоглазый, русый, с ростом немного выше феликса, а на взгляд ему лет от 18 до 20.
— добрый день, добро пожаловать в наше кафе. вот меню, если выберете что то, то позовете меня или других официантов.
— добрый день, да, хорошо.
официант ушел ко входу, принимать новых гостей.
— и так, феликс, что ты будешь? я буду брать рамен и пибимпап. тебе что?— мне просто рис и вот этот лимонад, больше ничего.
— так мало? ладно.
хенджин и феликс закрыли меню и стали искать глазами официанта.
— подойдите пожалуйста, мы готовы сделать заказ.
— да, я вас слушаю. что вам?
— мне пожалуйста рамен, пибимпап и этот лимонад.
— хорошо. что желает ваш молодой человек?
феликс широко открыл глаза и покрылся розовым румянцем, который почти не было заметно.
— мне пожалуйста рис и тот же самый лимонад.
— заказ будет готовится от 10 до 30 минут. напитки принести сразу или потом.
— пожалуй, сразу.
— хорошо, ожидайте.
————————————————
наверное, этот фф уже никто не читает как в пик его популярности. но все же, я пробую писать его дальше и надеюсь на новых читателей. приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
автобус шедший к больнице
Fanfiction?: извините, можете меня разбудить на остановке у больницы. феликс: хорошо, мне туда тоже надо. могу ли я узнать, как вас зовут? ?: ах, да, я забыл, Хван Хенджин, просто Хенджин. давай перейдем на ты? феликс: да, хорошо. (ОМЕГАВЕРС)