хенджин: кстати , фел, ты бы не хотел сходить погулять, в одно очень красивое место?
феликс: туда же, куда мы ходили в прошлый раз?
хенджин: не, но оно не очень далеко от этого
феликс: хорошо, тогда сходим.прошли все пары.феликс с хёнджином решили сразу после универа пойти в кафешку, а потом гулять.
зайдя в маленькое заведение, феликсу оно очень присмотрелось. на подоконниках стояли растения в белых горшках, весели гирлянды, была постелена белая скатерть.
мальчики заказали себе одинаковую еду- салат цезарь, брауни и каждый взял себе по напитку с любимым вкусом и запахом.
хёнджин: приятного аппетита, феликс)
феликс: и тебе)парни принялись за трапезу. через 20 минут тарелки и стаканы были опустошены. они заплатили за заказ и вышли на улицу, направляясь в то самое место.
хенджин: феликс, закрой глаза, пожалуйста. пусть эта дорого будет для тебя секретом.
феликс: но почему?
хенджин: да так, не хочу чтобы ты показал ее другим.
феликс: ну, хорошо, как скажешьфеликс закрыл глаза. хенджин взял его под руку, придерживая за талию, чтобы блондин не споткнулся и не упал. младший немного покраснел, ему понравились прикосновения хена.
прошло 5 минут. мальчики дошли до этого места, хенджин разрешил открыть. глаза феликсу.
феликс: ого, тут так красиво, это место еще тише и лучше чем прошлое..
хенджин: рад, что тебе нравится) идем сядем на ту скамью, сейчас ты увидишь еще больше красоты)..феликс послушно сел на скамью. у феликса пошли мурашки, вид на полу-вечерний город былдо того прекрасным, что ликс открыл рот от удивления.
феликс: о боже, хен, тут так прекрасно.. приводи меня сюда почаще.
хенджин: как скажете, веснушчатый принц))
феликс: откуда ты знаешь про то, что у меня есть веснушки? я же замазал их...
хенджин: зачем ты их замазываешь? они же прекрасны .
феликс: ах, да так, я просто не люблю их (врет)
хенджин: очень зря, не замазывай их, ради меня.прошел 1 час. парни успели много чего обсудить и посмеяться. пора расходится, еще нужно делать задание предметы.
хенджин: ну что, феликс, нам пора идти по домам. до завтра, если что пиши мне)
феликс: пока!!(немного ранее их диалога, хенджин снова попросил феликса закрыть глаза и проводил его до того места, где в прошлый раз феликс закрыл глаза.)
феликс вернулся домой. он снова выслушал лекции его матери. не дослушав до конца блондин пошел к себе в комнату делать его домашнее задание.
время 22:00. уроки сделаны, ликс пошел в душ, после чего почистил зубы, переоделся и лег спать. немного посидев в телефоне, к 23:31 он лег спать.
утро, 6:30
блондин как всегда принял душ, накрасился, повторил материал, поел и пошел в универ.
по приходу в универ, он не увидел своего друга хана и хенджина . увидел он только минхо, который тоже не понимал где все его друзья.
минхо: о, привет феликс. не знаешь где хенджин и хан?
феликс: привет, нет, сам не знаю(
минхо: ну ладно, тогда пока, я пойду в свой кабинет
феликс: да, давайпошла половина первой пары, а хан и хенджин так и не появились. два ли переодически общались на переменах и в столовой
все пары прошли. и снова, ни хана, ни хенджина не было.
феликс: странно, ну ладно..
———————————————————————
я мощь, 2 главы за день, может еще напишу, прям настроение писать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
автобус шедший к больнице
Fanfiction?: извините, можете меня разбудить на остановке у больницы. феликс: хорошо, мне туда тоже надо. могу ли я узнать, как вас зовут? ?: ах, да, я забыл, Хван Хенджин, просто Хенджин. давай перейдем на ты? феликс: да, хорошо. (ОМЕГАВЕРС)