Глава 10

2.4K 136 39
                                    

ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ
Габриэлла

Сидя на подоконнике, я наблюдала за толпой людей и мысленно визжала от радости, что не нахожусь сейчас среди них в этот жаркий день. Чувствую себя немного отрешенной, вчерашние неприятные события видимо решили оставить след на моём моральном состоянии. Да, отчасти это связано с тем, что я до сих пор не привыкла к новой обстановке и поэтому отчаянно мечтаю вернуться в Барселону. Тем не менее стараюсь взять себя в руки. В родную страну вернуться можно в любой момент, но не известно, когда ещё появится шанс оказаться в Лос-Анджелесе вновь. К тому же, мне очень повезло с гидом. На лице появилась улыбка, стоило вспомнить, как Себастьян пытался поднять настроение тортом  «романтика». Изъяны имеются у всех, но он мне кажется идеальным. Кажется, потому что я о нём катастрофически мало знаю.

Я была вынуждена позвонить вчера родителям и вывести враньё Аарона на чистую воду. Они выслушали меня и наконец-то убедились в том, что он конченый ублюдок. Теперь этот парень вряд ли осмелится заходить в наш дом и не будет раздражать своим присутствием. К удивлению, мама с папой поинтересовались о моих успехах здесь, которых, кстати говоря, нет. Пока что. Возможно после ссоры их грызёт чувство вины, однако мы не поднимали эту тему. Позже из раздумий меня вывел звук вибрации мобильника. Схватив его, я взглянула на экран и молниеносно подняла трубку.

— Хочу нормально поговорить с тобой перед тем, как лечь спать, — послышался женский голос на другом конце трубки.

Пожалуй, это единственный человек, с которым я могу часами разговаривать по телефону.

— У вас пять часов утра, — воскликнула я, глядя на настенные часы. — Дай угадаю, ты снова где-то ошивалась и перебрала с соджу*?

— От него мне уже становится не по себе, так что выбор пал на бокбунджу*. — Лусия икнула и на фоне послышалось какое-то шуршание. — Я была в гостях, но не переживай, люди все адекватные. Ты бы знала как здесь много симпатичных парней, свихнуться можно.

— Ты слишком одержима своими корейцами, — шутливо возмутилась я. — Напрочь забыла обо мне.

— Одержима, но ты у меня всегда на первом месте.

— Неужели? — Я фыркнула, покручивая в свободной руке свой браслет из бисера. — Даже первее Ли Донука*?

Tu otra vez/Снова ты Место, где живут истории. Откройте их для себя