ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ
СебастьянТягостное молчание между нами затянулось. Невзирая на неуместное любопытство, которое никак не давало покоя, я принял решение не докучать Элл вопросами. Один уже успела проигнорировать, явный знак, что мне следует заткнуться и уплетать торт молча. Пыхтя от злости, девушка неожиданно взяла и ударила ладонью по столу. Бунтарка. Вздрогнув от громкого звука, я подавился фруктовым смузи и начал беспрерывно кашлять.
— Hijo de puta!* — Отрывисто бросила Габриэлла повышенным тоном.
Такими темпами научусь говорить по-испански.
К сожалению, понятия не имею значение этой фразы, но звучало забавно. Она лихорадочно схватила мобильник и быстро выбежала на улицу, напрочь позабыв о сумочке. Даже не попробовала вкусности. Может, какое-нибудь мясо смогло бы поднять Элл настроение? То есть, более сытная еда, чем эти сладости. Любит ли она вообще мясо? Следует узнать. Идти следом и стоять над душой, пока девушка будет разговаривать я не собирался, как-то глупо.— Хороша, — причмокнув губами, прокуренным голосом проговорил незнакомый мужчина. — Твоя девушка всегда такая шумная?
Я наморщил лоб, удивляясь такому бестактному вопросу. Он расположился за соседним столиком и бросил на меня многозначительный взгляд в ожидании ответа.
— Тебе-то какое дело? Пей свой чай, — Сердито ответил я и указал пальцем на поднос. — Остынет.
Один уничтожающий взгляд Клауса заставил бы его собрать свои вещи и пересесть в самый дальний столик в углу. Пытался научиться подобному, но со стороны это выглядит так нелепо, что хочется умереть от стыда. Увы, одними глазами заставить человека молчать я не умею. Незнакомец пробурчал себе что-то под нос, но в слух ничего лишнего болтать не стал.
Прошло около двадцати минут, а Габриэлла не спешила возвращаться. Честно говоря, данная ситуация немного настораживала. Вмешиваться не собираюсь, но надеюсь у неё все наладится. Невыносимая жара принуждала вернуться в помещение, но я уже достаточно там просидел в ожидании кое-кого. Оглядевшись по сторонам, я на повороте заметил девушку возле своей машины. Медленно расхаживая взад-вперёд, она до сих пор вела беседу по телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tu otra vez/Снова ты
RomanceСебастьяну несвойственно длительное время оставаться на одном месте. Путешествия помогают обрести свободу и забыть на время скверные воспоминания, что дурманят голову. Во время очередной поездки в Барселону происходит неприятный инцидент. Удастся ли...