Глава 6

2.6K 178 55
                                    

ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ
Габриэлла

Насторожившись, я повернула голову в сторону. В темноте тяжело разглядеть лицо незнакомца, лишь тусклый свет уличного фонаря падал на стройную фигуру мужчины. Стоя возле кустов в расслабленной позе, он курил сигарету. Клубки густого дыма поднялись вверх, блуждая возле фонаря и быстро растворились в поздней ночи.

— Вам тоже надоел шум? — Прервал он гнетущую тишину.

Прочистив горло, я ответила:

— Отчасти.

— Даже отсюда чувствую как сильно вы напряжены. Не пугайтесь, я ваш сосед. — Его широкая ладонь мелькнула на фоне блёклого света, указывая на дом семьи Эстебан, который находился неподалёку.

Неужели они продали дом? Да не может быть. Вижу, здесь многое поменялось за время моего отсутствия. Хриплый смех в стороне вывел из раздумий.

— Я близкий друг Диего Эстебана, — пояснил мужчина, продолжая медленно говорить. — Присматриваю за домом и параллельно посещаю интересные места в Барселоне.

— Понятно, — я замешкалась. — Буду иметь в виду.

— Меня зовут Рафаэль.

— Габриэлла, — устало вздохнув, ответила я. — Приятно познакомиться и желаю вам доброй ночи.

— Взаимно, — мягко проговорил он. — До встречи.

✵✵✵

Что-то прекрасное переполняло меня с раннего
утра. Энергия, бурлящая внутри намеревалась помочь исполнять мечты. Улыбнувшись своему отражению в последний раз, я спустилась вниз по спиральной лестнице. Взгляд не сразу упал на телефон, лежащий на обеденном столе. Так вот где я его оставила ночью. Среди голосовых от Лусии и прочих уведомлений затерялось электронное письмо, отправленное очередным модельным агентством. Без волнения я прочла содержимое письма, в нём отсутствовали какие-либо объяснения, просто отказ. Раньше очень эмоционально реагировала на что-то подобное, со временем привыкаешь и к этому. Во всяком случае, заявка одобрена другим местом, жду день, когда я окажусь в Лос-Анджелесе.

Через стеклянную дверь на кухне открывается прелестный вид на сад и беседку, где уже сидели родители. Положив телефон в карман домашних шорт, я неторопливым шагом пошла туда. Оба пребывали в плохом настроении, что удивляло. Может, неприятности на работе или поругались из-за пустяков?

Tu otra vez/Снова ты Место, где живут истории. Откройте их для себя