Пролог

5.8K 286 34
                                    

ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ

Свет от уличных фонарей на вершине столбов подобно клочкам бесконечных огоньков, они словно потухают по одному щелчку пальцев как только автомобиль проезжает мимо. Если не оборачиваться назад, то можно представить как позади гаснет свет, оставляя после себя лишь кромешную тьму и пустоту, что вызывает некое
необъяснимое волнение и странное ощущение в области живота. Именно эти мысли поселились в голове двенадцатилетнего мальчика. Нет смысла безустанно мучить себя и попусту тратить драгоценное время на то, что осталось позади. Ведь, можно двигаться дальше. Впереди нас ждёт множество других огоньков, которые горят ещё ярче. Не так ли?

Себастьян прижался щекой к холодному стеклу и начал внимательно разглядывать синие небо. Казалось, оно не предвещало никаких бед этим поздним вечером. Вдали появилось одинокое пышное облако и мальчик невольно представил себя на нём. Было бы замечательно пройтись босыми ногами и растворится в пучине тёмной дымки, что так сладко манила к себе. Полтора часа проведённых в машине успели изрядно утомить. Оставалось лишь мечтать об уютной постели посреди позднего вечера. Искать развлечение не хотелось из-за отсутствия сил и игрового настроения. Внезапно появившаяся гнетущая печаль вцепилась мёртвой хваткой за ребёнка и юркнула в душу и разум, окутав в свои стальные сети.

Несколько автомобилей мчались по автостраде на бешеной скорости и именно это заставило парнишку слегка встревожиться. Он прекрасно понимал, что люди желают как можно скорее оказаться в назначенном месте, поскольку дорога способна изрядно утомить человека. Однако водители должны прекрасно понимать, что подобные выходки не предвещают ничего хорошего. В конце концов, это опасно. Весьма глупо подвергать опасности себя и в том числе других. Протяжно зевнув пару раз, он устало похлопал ресницами и откинулся на спинку удобного кресла. В просторной машине витал аромат с приятными цитрусовыми нотками, который, к счастью, не вызывал тошноту.

Шаловливые руки никак не могли дотянуться до кнопок дополнительного освящения в салоне. После множества попыток Себастьян оставил всё как есть и принялся расстёгивать ремень безопасности, дабы не создавать шум приходилось делать всё предельно медленно. Придвинувшись к середине он исподтишка взглянул на время, отображенное на магнитоле. Настолько сильно любил дом в Сан-Диего, что несколько дней в компании близких друзей родителей в Лос-Анджелесе казались мальчику невыносимой пыткой.

Tu otra vez/Снова ты Место, где живут истории. Откройте их для себя