ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ
ГабриэллаЯ расхаживала возле отеля и оглядывалась по сторонам в надежде как можно скорее увидеть единственное знакомое лицо в неизведанном городе. Не знаю, сколько времени понадобиться на адаптацию, чувствую себя не в своей тарелке. Надеюсь, странное чувство скоро покинет меня и я привыкну к новой обстановке. К великому счастью, кошелёк действительно оказался в машине Себастьяна. Клянусь, я чуть не упала в обморок у стойки регистрации не обнаружив ценный предмет в сумочке. Успела мысленно представить как отреагировали бы родители на то, что я осталась без денег и документов в Лос-Анджелесе. Отгоняя неприятные мысли прочь из головы я прошла дальше по улице и начала с интересом наблюдать за прохожими.
Внимание привлекли трое молодых людей, они что-то бурно обсуждали, временами повышая голос. Каждый пытался высказать свою точку зрения, перебивая при этом собеседников. Ко всему прочему водители автомобилей даже не думали прекращать сигналить каждую секунду. Режущие слух звуки уже начинали давить на нервы. Наверняка даже с наступлением ночи город никогда не засыпает. Многочисленные здания, украшенные подсветкой сейчас вряд ли кого-нибудь удивят, однако здесь, в центре Голливуда это всё завораживало.
Закрыв глаза на многие плохие отзывы я всё же осмелилась забронировать номер в далеко не самом элитном отеле. Непримечательное белое здание рядом с которым находилось множество достопримечательностей, магазинов, ночных баров и прочее. Мой выбор оказался не таким уж плохим, однако с другой стороны рано ещё делать выводы исходя из нескольких фактов. Я не заселялась в номер и обстановка внутри мне не известна. Как хорошо, что Себастьян поведал о всяких тонкостях, иначе я снова попалась бы в руки мошенников и осталась без жилья и денег.
Заметив знакомую машину, которая въезжала на парковку я тут же ринулась к ней.— Тебе повезло, что она выпала здесь, а не где-то в другом месте. — Покручивая в руке мой кошелёк, взволнованно заявил парень. — Держи.
— Спасибо, — облегчённый вздох непроизвольно вырвался из моей груди. — Прости, что потревожила, это могло подождать до завтра, но внутри мой паспорт.
— Там есть место и для паспорта? — Себастьян удивлённо вскинул брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tu otra vez/Снова ты
RomanceСебастьяну несвойственно длительное время оставаться на одном месте. Путешествия помогают обрести свободу и забыть на время скверные воспоминания, что дурманят голову. Во время очередной поездки в Барселону происходит неприятный инцидент. Удастся ли...