🥴реакция4

1.4K 53 5
                                    

Ты к ним села на колени
(Здесь будут только пацаны)

Фреди: он тебе помогал убежать от Вани и вот пока вы добежали до безопасного места вы оба устали и он решил присесть и отдохнуть и он присел на диван ты была тоже на столько устала что не заметила куда села а вот Фреди заметил и он был настолько смущён но ты не видела так как ты спала на его коленах но потом он тоже заснул с тобой в обнимку ( ему понравилось но когда ты проснешься ты будешь удивлена то что ты спала с Фреди а ему понравилось и будет долго вспоминать этот момент)

Монти: он сидел на третьем этаже где была сцена он сидел и задумался а ты в это время убегала от Ванессы и когда ты пошла в одну сторону а она пошла в другую сторону ты быстро побежала в низ с этажей и ты увидела Монти и ты решила сесть с ним рядом а он сидел и балдел на диване и тут ты решила сесть на диван но так получилось что ты села к нему на колени он от этого обалдел и тут ты тоже поняла что ты не туда села и извинилась и хотела встать но как тут он тебя к себе поближе прижал и он обнял вы оба были смущены и вы общались на разные темы ну а потом вы заснули в обнимку ( ему очень понравилось что ты села к нему на колени теперь при каждом случае он будет сажать тебя на колени если даже когда он злой он тоже будет тебя сажать на колени и будет обнимать и гладить как котенка )
Мун и Сан
Потом будут просто у меня пока идей нет

реакция фнаф 9Место, где живут истории. Откройте их для себя