Реакция "ты плачешь"
В ролях (🤎Фреди, Монти 💚, 💜Рокси, Чика ❤️,💛 Сан, 💙Мун)Предыстория: у тебя были проблемы в школе ты поссорилась с одним из учителей и этот учитель начал занижать тебе оценки тебе настолько надоело как ты живёшь в пице плексе то ты пришла в свою комнату и не выдержала как настолько тебя унижал этот учитель и оценки занижал без всяких причин что ты заплакала от такой боли и унижения в твою сторону от учителя но пока ты рыдала к тебе зашёл/зашла и/п/и/п.
🤎Фреди🤎
Он шел в свою комнату чтобы отдохнуть после этого концерта и подошёл мимо твоей комнаты и услышал всхлипы из твоей комнаты он сначала подумал что ты смотришь грустный фильм ну все же решил зайти в твою комнату.
🤎Фреди- т/и всё нормально?
Он зашёл и увидел как ты сидишь на кровати укутанная в одеяле.
🌼- все нормально..
🤎Фреди- так звезда рассказывай ты еле еле как успокоилась ты ему рассказала о своей проблеме.
🤎Фреди- ох звезда почему ты раньше не рассказывала?
🌼- я боялась что ты меня поругаешь и подумаешь что это я там...
🤎Фреди- ты что звезда я бы так не поступил бы с тобой.
🌼- п-правда?..
🤎Фреди- правда.
( Он сходил к директору и рассказал что это такое в их ней школе происходит так что этих болванов отчислили и я решила ну для Фреди по другому сделать реакцию поэтому думаю так даже лучше)Я знаю что тут совмещена ну Фреди никак не вырезать.
💚Монти💚
Он сидел в своей комнате после крушения и услышал всхлипы и маты от тебя ты настолько говорила что Монти решил послушать.
🌼- да как этот ебаный учитель заебал что я ему такого сделала... Ну вот что за что он так мне занижает оценки. Монти был в шоке от такого но он решил пойти тебе на встречу он вышел из комнаты со своей старой гитарой которая уже не играет.
💚Монти- т/и где этот пидр живёт?
🌼- *ты сказала* а затем тебе?
💚Монти- да так хочу его знаменитостью сделать его.
Монти ушел а ты до их пор гадала зачем ему это нада.
Только аж поздно ночью Монти вернулся только с верхушкой гитары а ты к тому времени уже спала.
Утром вы конечно посмотрите новости и ты поняла кто это сделал но ты его решила в тайне отблагодарить.Та самая фотка где он на него замахнулся.
❤️Чика❤️
Скажу одно у тебя был стресс жуткий и она помогала тебе избавится от него но ночью она придет к тому учителю и начала его пытать едой.Рокси
Ей было не до тебя...💛Сан💛
Очень долго тебя успокаивал а потом на следующей день прошел к директору разбираться с этим учителем и его уволили.💙Мун💙
Тоже пытал но по своему его были пытки а какие мы увидим на другом сайте.Конечно где то много где то мало ну думаю норм реакция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция фнаф 9
FanfictionНу что могу сказать я не впервые пишу здесь книгу поэтому буду писать и начинать вот эту книгу .