Реакция на то что у тебя есть сверх способность.
В ролях ( Фредди, Чика, Монти, Рокси, Сан, Мун.)🤎Фреди🤎( сверх способность передвигать предметы мыслями)
Он тебя искал а ты была на кухне и помогала рабочим убираться Рабочие знают о твоей сверх способности поэтому им даже легче вот Фредди заходит на кухню и видит эту картину ты поставила пальцы на голову и увидел как у тебя передвигаются предметы потом ты к нему повернулась и у тебя нечаянно упали те предметы которые ты их передвигала
🤎Фредди🤎- звезда это что сейчас было ?
Т/и- ой хихи привет Фредди а я тут колдую хихи
🤎 Фредди 🤎- а как ты колдовала?
Т/и- *объяснила*
🤎 Фредди 🤎- это круто супер-звезда .
Т/и- спасибо Фредди
(Ему понравилось)💗Чика💗( способность уметь превращается в предметы).
Она была на кухне и искала что-нибудь поесть. А ты тем временем решила испробовать связано что-то с едой не предмет. А еда и ты решила превратиться пиццу и вот Чика идёт и видит ,что на тарелке лежит кусочек пиццы и как только она хотела взять его руки ты быстро превратилась обратно в себя ты знала что она сейчас тебя возьмёт и сожрёт поэтому ты быстро превратилась в человека она была очень удивлена(а что самое интересное пока ты была пиццей ты за ней наблюдала возьмёт она тебя или нет и всё-таки хотела тебя взять но ты быстро превратилась в человека)
💗 Чика 💗- Т/и это что сейчас было О-О.
Т/и- Чика привет ну это моя способность превращаться в предметы А ты меня чуть не сожрала..🥲
💗 Чика 💗- Прости меня пожалуйста я просто хотела кушать и увидела на тарелке пиццу.
Т/и -ладно я тебя прощаю Но в следующий раз я в еду лучше не буду превращаться А то мало ли что...
💗 Чика 💗-нет ты можешь конечно превращаться но делай это редко А так мне твоя способность очень даже и нравится.
Т/и- хех спасибо.
(Сначала она была удивлена Но к со временем она уже привыкла к твоей способности один раз Фредди, Монти ,Рокси и т.д. другие замечали что чика разговаривает с кактусом А потом когда чика сказала им что это ты и потом ты перевоплотилась обратно в человека все были в шоке но тоже привыкли уже к со временем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция фнаф 9
FanfictionНу что могу сказать я не впервые пишу здесь книгу поэтому буду писать и начинать вот эту книгу .