🌧️заказ 5

703 33 0
                                    

Т/и ты украла их вещь. В ролях ( Фреди, Монти, Мун )
Почему нет сана потому что ну вот скажите что у него можно было бы забрать правильно ничего поэтому мы будем писать тех кто в скобочках.( Также как и с Рокси и Чикой) и будет ещё одно ты боишься громких криков от людей.

🤎 Фреди 🤎( цилиндр)
Тебе очень понравился эта шляпа у него поэтому ты решила у него её стащить ну ты подумала что у него много таких шляп оказалось что нет у него была одна это шляпа
И вот он сидит злой ведь он понял что это ты украла и он ждал тебя на серьезный разговор.
🤎Фреди🤎- Вот ты где!!!
Т/и- п-привет Фреди а что что-то случилось?
🤎Фреди🤎- Да отдала быстро мой цилиндр!!! Зачем ты его взяла вообще без спроса!!!
Т/и- на больно таки и мне он нужен...
Ты взяла и кинула в него этот цилиндр и начала уходит.
🤎 Фреди 🤎- ну и куда же ты?
Т/и- за веревкой🙄
🤎Фреди 🤎-........
Ты когда ушла ты начала плакать ведь ты хотела унего спросить можно поносить а его тогда не было и ты решила взять без спроса и вот ты подходишь своей комнате и тут Фреди тебя останавливает а ты стоишь сзади него.
🤎 Фреди 🤎- ты не ответила мне на мой вопрос..
Но ты взяла и промолчала и зашла в свою комнату и закрылась просто ты не хотела больше видеть Фреди.
*Прошла неделя
Все за тебя боялись каждый день ходили к твоей комнате и спрашивали когда ты выйдешь но ты молчала а Фреди он переживал как и все тоже ходил спрашивал даже Вани ну она к тебе ходила и давала похавать ты была очень этому благодарна но и она быстро уходила ( ходила через вентиляцию)
🤍Вани🤍- не кисни т/и
🔮Т/и🔮- спасибо Вани..
И она так же быстро уходила.
Фреди зря время не терял он к твоей комнате подошёл и свою записку под дверь положил а ты в это время кушала супчик и увидела записку.

Т/и прошу Прости меня я не знал что ты боишься громких криков прошу Прости меня за такое.

🤎Фреди 🤎

Т/и- ... Ладно я прощаю.
Ты открываешь дверь и перед тобой 10 подарков и все они от Фреди.

И после этого Фреди всё же начали снова общаться.

Следующий Монти.

реакция фнаф 9Место, где живут истории. Откройте их для себя