Остался последний Мун
Заказ просто напоминаю: т/и ты украла у него вещь..💙Мун💙(ночная шляпка)
Он гонялся за тобой из-за того что ты не хотела спать и пока ты бегала от него то он всеже уложил тебя спать а ты решила ему отомстить и пока он укладывал одного ребенка спать что аж сам заснул.
🔮Т/и- пришло время мести хехе ~
Ты аккуратно к нему подошла и сняла его колпак для сна и ушла из дед сада вместе с ним.
*Прошли 2 дня*
💙 Мун- да ек мокорек где мой колпак?
💛 Сан- эй дружище да не паникуй ты так найдется твой колпак.
💙 Мун- спасибо тебе за поддержку Сан ну ты посмотри пожалуйста пока дети там спать будут в обед может найдешь мой колпак.
💛 Сан- окей попытаюсь.
💙 Мун- угу.
*Прошел обед*
💛 Сан- дружище извини я все облазил нету.
💙 Мун- значит буду звонить администратору .
💛 Сан- а ты уверен что это хорошая идея может ты купишь новый себе колпак?.
💙 Мун- не могу я этот колпак у меня самого рождения и поэтому меня и прозвали луной или Муном потому что я люблю спать.
💛 Сан- я не знал что это колпак для тебя так дорог.ладно ты позвонил администратору?
💙 Мун- да сказал что скоро придет.
🧐 Администратор - что у вас случилось?
💛 Сан- у нас пропал головной убор у Муна.
🧐 Администратор - и всё?
💙 Мун- да .
🧐Администратор- хорошо мы попытаемся его найти.
💙Мун и💛 Сан- хорошо
*Прошли дни*
🧐 Администратор- извините мы смогли всё что могли следы воришки не было.
💙 Мун- понятно спасибо до свидания.
💛 Сан- Мун?
💙 Мун- м?
💛 Сан-я надеюсь мы его найдем.
💙 Мун- да как ведь вор нигде не обнаружен чёртовы эти камеры какой Дун Дун их так поставил что воришки невидно .
💛 Сан- слушай Мун а ты вспомни последний раз когда ты был с колпаком может поможет?
💙 Мун- хм..?
*Воспоминания*
💙 Мун- вот чертовка..
💛 Сан- ну что вспомнил хоть что нибудь?
💙 Мун- да вспомнил знаю я этого уже воришку пойду к нему в гости схожу.
💛 Сан- ты смотри не напугай его или её.
💙 Мун- хорошо.
И вот он врывается в твою комнату а ты в это время сидела с шапкой в телефоне ( ну точнее она была у тебя на голове)
💙 Мун- так и знал.
🔮Т/и- ну раз знал что сразу не пришёл.
💙 Мун- плохая девочка ~ отдай мне мою шапочку воришка~
🔮Т/и- ох.. ладно Мун держи свою шапку я то знаю как она была тебе дорога мне администратор рассказал я просто решила тебе месть устроить ну если я тебя так сильно огорчила то прости меня пожалуйста.
💙 Мун- ладно на первый раз прощаю~
🔮Т/и- кстати она очень мягкая ох ладно что-то я спать хочу спокойной ночи Мунчик.
💙 Мун- спокойно ночи ~ принцесса ~
После этого Мун взял выключил свет и ушел в дед сад.
( Мун тебя конечно простил ну он и ещё хотел тебя наказать кстати когда ты спишь в дед саду то Мунчик отдает тебе свою шляпу и спит вместе с тобой в обнимку.)💙🔮КОНЕЦ💛🧐
Фух надеюсь нормально получилось ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция фнаф 9
ФанфикНу что могу сказать я не впервые пишу здесь книгу поэтому буду писать и начинать вот эту книгу .