Заказ от. vdmdcdgILOVEYOUvdmdv сам заказ то что ты из дед дома.
В ролях (Фреди, Монти, Рокси, Чика)
Предыстория буду писать а иногда просто без предысторий.
( тебе здесь ну там 12 ок)🤎Фреди🤎
Он сидел раздумывал ведь ты совсем маленькая и пока он шел на 1 этаже то он тебя заметил на третьем ты убегала от Ванни пока ты убегала ты встретила Фреди он конечно же тебя спрятал.
🟤Фреди- звезда ты как?
🌼- нормально спасибо что спас.
🟤Фреди- пожалуйста я кстати шёл в комнату свою ты со мной?
🌼- пошли.
Ты вышла из фото кабинки ( да тебя спрятал там Фреди) и вы пошли в его комнату.
🟤Фреди- слушай звезда тебе 12лет а где твои родители?
🌼- эм....как....бы тебе.. сказать Фреди я из дед дома.
🟤Фреди- но почему ты не рассказывала?
🌼- я боялась Фреди ведь я думала что вы меня откажитесь ну типа туда снова отправите.
🟤Фреди- ну что ты мы тебя не отдадим.
🌼- п-правда?
🟤Фреди- да звезда.
Прошла неделя и ты живёшь с пицца плексе вместе с глем роками тебе создали твою комнату и что самое интересное тебя удочерил самай главный пицца плекса и он разрешил тебе жить в пицца плексе.💚Монти💚
Он проходил мимо своей гримёрки и увидел вас с Ванессой вы с ней о чём то болтали ну а Монти решил подслушать.
⚪Ванесса- т/и ты понимаешь что ты сделала.
🌼- Ванесса а ты понимаешь какого-то это ты в взаперти в клетке для хомяков.
⚪Ванесса- ох ладно я хоть и говорю что не люблю детей но для тебя я сделаю исключение.
🌼- ты хочешь сказать что?..
⚪Ванесса- да я тебя удочерю.
🌼- спасибо большое тебе.
После того как Ванесса ушла в тот самый дед дом чтобы тебя забрать то Монти решил сделать подарок для тебя.
🟢Монти- босс т/и нужна комната я хочу сделать ей подарок.
😎Босс- эм Монти ты случайно не перегрелся где нибудь там?
🟢Монти- нет просто я узнал что т/и она сбежала из дед дома и я хочу чтобы она была такая же как и мы.
😎Босс-ого ну я услышал что она хорошо играет в бараны думаю она будет хорошей барабанщицей.
🟢Монти- спасибо босс.
😎Босс- да пожалуйста мысли*и что это с ним такое*
Твою полу гримёрку полу комнату за 2 дня сделали.
🟢Монти- т/и это можешь подойти к той постройке которой сделали сейчас.
🌼- эм зачем ведь мне туда не разрешают.
🟢Монти- ну там надо хороший художественный вкус а у тебя он хороший
🌼- ох ладно пошли.
Когда вы до неё дошли то тебе сказали закрыть глаза тебя проводил сам директор этого пицца плекса и тут занавес открывается и открываешь глаза и видишь перед собой гигантскую комнату.
(🎪Автор - минуту внимание босс это директор пицца плекса который сам построил гигантскую пиццерию хз где он нашел столько денег но я просто так говорю если вы не знали)
😎Босс- т/и я хочу чтобы ты стала младшей барабанщицей в рупе глем рока.
🌼- правда ох спасибо большое вам.
Теперь тебя не только удочерили но и теперь ты в рок группе.
( 🎪автор- да почему с Монти получается дохуя а вот с Чикой и Рокси нихуя кааааааак!!!!!!?)💜Рокси💜
Сидела и настраивала свою гитару и задумалась о тебе ведь в чём суть ты не кому не рассказывала какие у тебя родители и она отложила свою гитару и поехала на лифте искать тебя.
Ты была на первом этаже где картинки с фото камерой ты пряталась снова от Ванни она решила снова попытаться тебя каким то боком убить тебя.
🟣Рокси- серьезно? Ох ладно пойду к ней.
Рокси открывает кабинку ты аж чуть со страху инфаркт себе не заработала.
🌼- Господи Рокси какого лешего ты тут?!
Шепотом говоришь ты.
🟣Рокси- ладно не бойся Ванни здесь сейчас нету она ушла пошли ко мне подождёшь.
🌼- окей пошли.
Вы пошли с ней к ней в гримёрку вы с ней общались о многом интересном но тут ты рассказываешь Рокси что она хотела у тебя спросить.
🟣Рокси- о боже т/и но почему ты молчала?
🌼- боялась что меня вернут обратно.
🟣Рокси- понятно но ты не переживай я что нибудь придумаю чтобы ты осталась снами навсегда тут.
🌼- хорошо спасибо Рокси.
( она сделала тоже самое что и Ванесса)❤️Чика❤️
Вы с ней играли правда или действие.
🔴Чика- п. Или д. Т/и?
🌼- д.
🔴Чика- расскажи свой самый страшный секрет.
🌼- эх я думала что я этого не скажу ну ладно..... я боюсь вернуться в дед дом...
🔴Чика- ты сейчас серьезно тоесть о Господи т/и иди сюда.
Она подошла к тебе обняла так чтобы ты не заплакала.
🌼- как моя судьба не справедлива я знаю хех.
🔴Чика- мне настолько тебя жаль может пойдем перекусим?
🌼- пошли.
( она потом тебя тоже удочерит )_______________________
🎪Автор-Ура победа я написала.
Кстати по поводу удочерения они тебя удочерили чтобы ты от них не ушла все к тебе там так привязались что они решили так но они будут относиться к тебе как другу или как сестре или может на что-то большее.
Оценка как я Карла нарисовала если что-то не так то я могу его исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция фнаф 9
FanfictionНу что могу сказать я не впервые пишу здесь книгу поэтому буду писать и начинать вот эту книгу .