🎭реакция13

737 35 0
                                    

С телефоном всё хорошо будет я надеюсь но почему бы не написать ещё реакций и чьих-то заказов

Реакция: ты хотела сделать суицид.
В ролях ( 🤎 Фреди, Монти 💚,
💛 Сан
💙 Мун, 💗 Чика, 💜 Рокси,
🖤диджей , 🧡Грегори , 🤍 Ванесса)

🤎Фредди🤎
Он лежал в своей комнате и задумался пока не услышал звук падающих предметов он сначала подумал что это Монти но Монти не было сегодня вообще в комнате поэтому он услышал из твоей комнаты вещи которые падали и вот он заходит в твою комнату.
🤎 Фредди- звезда..а что у тебя...... случилось.
🔮Т/и-......
🤎 Фредди - ЗВЕЗДА!!!!
Ты уже висела на веревке но ты была ещё жива и Фреди быстро тебя снял с веревки и положил тебя на твою кровать.
*Прошел час*
🔮Т/и- Мммм. А что случилось кто я ?
Где я? Какой сейчас год? Сколько время?.
🤎Фредди- ты т/и, ты живёшь  в пицца плексе , год 2023, а время 13:15
🔮Т/и- Фреди а зачем ты спас меня?
🤎Фреди- потому что ты нам всем нужна т/и и что-то случилось не надо прям трагически погибать ведь жизнь дана всего одна и её всегда можно хоть капельку как то исправить.
🔮Т/и-...*слёзы*
🤎 Фреди- ну ну не плач тебе слезы не идут.
🔮Т/и- хорошо.
( И после этого ты забыла что такое суицид  а что у тебя случилось вы сами придумайте но могу сказать одно Фреди вам помог)

💚 Монти💚
Вы с ним не могли найти общий язык а после этого он начал над вами издеваться и унижать тебя это сильно огорчила и ты решила на суицид и вот тебе пришлось идти в гольф Монти ведь там была верёвка как только ты вышла с веревкой то увидела его.
💚Монти- вы посмотрите какие люди тут пхахахха.
💚 Монти- ну и зачем тебе эта верёвка?
🔮Т/и- суицид сделать хочу чтобы тебя меньше видеть.
После этого ты ушла быстрым шагом.
💚 Монти- не понял... *Через минуту дошло* дура.
Он побежал за тобой а ты это время громила свою комнату как Монти он хотел к тебе зайти но ты закрыла дверь
💚Монти- т/и прошу отрой дверь!!!.
🔮Т/и- а ты. Знаешь почему я это делаю а точно ты же не знаешь.
💚 Монти- Так расскажи только не делай этого прошу!!!.
🔮Т/и- а ты сам догадайся у тебя одна попытка если скажешь правильный ответ то я этого не сделаю а если ты скажешь не правильный ответ то все прощай.. навсегда.
💚 Монти- это из-за того что я стобой плохо общался?.
🔮Т/и- .......
И тут ты открываешь дверь и ты садишься на подоконник с заплаканными глазами Монти  в это время зашёл в твою комнату и увидел твою разгромленную комнату  из-за злости и страдания.
💚 Монти-  прошу т/и прости меня!! я дурак что так поступил с тобой что ты аж перешла на такое сможешь ты меня простить и начать все с чистого листа?.
🔮Т/и-.... можно попробовать.
💚 Монти- то есть ты меня  прощаешь?
🔮Т/и- ну получается что да.
Как только ты не успела слезть то тебя взяли на руки и начали тебя обнимать ты обняла этого зелёного человечка в ответ .
( После этого вы начали хорошо общаться)

💛 Сандроп 💛
(Слова автора Я не знаю какую придумать историю сами придумайте для себя а я напишу саму реакцию)
💛Сан- Т/и не делай этого прошу мне нужна хорошая как ты подруга!! пожалуйста не делай этого.
🔮Т/и- *плачешь*....
💛 Сан- ну ну не плач лучик.
*Обнял тебя*
Т/и- *обняла его в ответ*
( Не хотел чтобы ты этого делала и поддержал всем что мог)

💙 Мундроп 💙
Ты на него не обращала никого внимание ,а его это бесило и вот он решил тебя пранковать и это тебя взбесило ты была и расстроена и думала в своих мыслях что ты ему сделала плохого и вот он снова тебя пранкует и на тебя выливается вёдро голубой краски.
🔮Т/и- да что я тебе сделала плохого лучше что меня не было в этой жизни!!!!!
💙 Мун- пхах...... хорошая шутка т/и
🔮Т/и- я и не шутила ..
После что ты сказала ты ушла отмывать голову от краски ,а он ничего не понял только потом через минуту 5 он понял
💙 Мун- твою ж налево. надо её остановить.
Он пулей полетел к тебе ( в прямом смысле слова) он быстро открыл дверь и увидел что ты готовила для суицида все причиндалы .
💙 Мун- т/и не делай этого прошу!!!
🔮Т/и- а что так мне надоели все твои пранки от тебя!!
💙 Мун- просто я хотел твоего внимания но что то пошло не так прошу Прости меня пожалуйста!!
🔮Т/и-... хорошо я тебя прощаю.
💙 Мун- п-правда?!
🔮Т/и- да
Он взял тебя обнял крепко
🔮Т/и- Мун ты меня удушишь!
Он ослабил объятья.
💙 Мун- Прости.
( Ты его простила)

🧡 Грегори 🧡
Ты же не будешь психику ребенка ломать. Правильно  не надо.а если что-то случилось у тебя то он тебя всегда подержит.

🖤 Диджей 🖤
Тоже самое что и 💛Сандроп💛
Тоже тебя успокаивал и просил не делать этого.

🤍 Ванесса 🤍
Она работала и только под вечер узнала что ты хотела сделать но тебя она тоже успокоила она как твой личный психолог была отвечала на все её вопросы.

💗Чика💗
Тоже самое что и 🤎Фреди🤎
Тоже услышала звук и тебя успокаивала тоже как личный психолог поможет и подержит но она очень сильно испугалась за тебя.

💜Рокси💜
Тоже самое что и 💚Монти💚
Сначала не недолюбливала тебя но очень сильно перепугалась за тебя не хотела чтобы ты ушла из её жизни хороший человек как ты.

Фух надеюсь нормально получилось постараюсь чаще выкладывать реакции если фантазии хватит поэтому пока вот так.
🤯











реакция фнаф 9Место, где живут истории. Откройте их для себя