В главных ролях были ( Фреди и Монти)
🤎Фреди🤎
Фреди осознал свою ошибку и начал везде тебя искать и только потом остался дед сад и он туда зашёл и услышал всхлипы ты спряталась в женском туалете когда он туда зашёл ты была возле двери.
🤎 Фреди - супер звезда...
🔮Т/и-...не подходи ты начала отодвигается от него Дальше ведь после этого ты его боялась.
🤎Фреди- супер звезда я знаю что я сделал большую ошибку прошу Прости меня пожалуйста я наверное плохой человек для тебя...
🔮Т/и- .... Фреди?
🤎 Фреди- м?
🔮 Т/и- я тебя.. прощаю
🤎 Фреди- п-правда ?..
🔮Т/и- да.. но свою злость не показывай мне не физически и не морально.
🤎 Фреди- хорошо я обещаю..
( После этого вы пошли в его комнату заниматься своими делами ну а так он никогда не показывал тебе свою злость не хочет тебя обижать)💚 Монти💚
Он пошёл искать тебя и нашел в комнате Чики он постучался и спросил можно с тобой поговорить ты решила всё же с ним поговорить ты очень интересовалась что он тебе скажет.
🔮Т/и- Чика можешь выйти пожалуйста.
💗 Чика- да конечно если что-то надо зови.
🔮Т/и- хорошо.
Монти взял присел к тебе рядом и не знал о чем начать разговор.
🔮Т/и- снова пришел меня ударить, оскорбить давай я слушаю тебя.
💚 Монти- слушай т/и я козел я поступил не правильно сможешь ты меня простить...?
🔮Т/и-.......
💚 Монти- ты можешь попросить меня всё что хочешь только прошу сможешь меня простить?..
🔮Т/и- хорошо..я тебя прощаю..но.
💚 Монти- м?
🔮Т/и- у тебя будет последний шанс если ты его профукаешь то знай ты меня уже потерял...
💚 Монти- хорошо я обещаю я не потеряю .
🔮Т/и- и кстати ты сказал что я могу у тебя всё что хочешь попросить да?
💚 Монти- хехе да.(автор: пизда)
🔮Т/и- мое желание я хочу чтобы ты 3 недели мне прислуживал))
💚Монти- а не торговато ли ?
🔮Т/и- думаешь мало хорошо тогда.
💚 Монти- хорошо три так три.
( он был твоим джином целых 3 недели вы с ним помирились и больше он тоже не показывал свою злость ну пытался её не показывать)Мало:(
Ну значит будем писать много:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция фнаф 9
ФанфикНу что могу сказать я не впервые пишу здесь книгу поэтому буду писать и начинать вот эту книгу .