Глава 31.

940 44 5
                                    

- Может вы уже разберётесь в своих отношениях?... - сказал Денис, пока дымится супер лёгкий кент. - Я, будто в детский сад попал.

- У нас с ним нет никаких отношений... Разбираться не в чем. Мы с друг-другом ничем не связаны.

- Тогда что-за кислая мина? Если тебе все-равно?..

- ...

- Че смотришь так?

- Ничего. - сказал я, закатив глаза.

- Ну иди сюда... Иди.

- Неее..ну.. не хочууу...

- Я знаю, что хочешь. - Денис притянул меня за руку и прижал ближе к себе.

- Я не хочу обнимашек...

- Хочешь.

- Все-то ты знаешь...

- Знаю.

- Что мне делать? Денис...

- Для начала... Быть честным хотя бы с самим собой.

- Вау... Не ожидал вас тут увидеть. - сказал Влад, который только вышел из-за угла школы.

- Ну да.. мы тебя тоже. - сказал Денис, крепче прижимая меня к себе.

- Хах... - он хмыкнул, посмотрев вверх. Нервно поджав губы, он поджог свою сигарету, встав рядом с нами.

- Кхм.. ладно. Я буду ждать тебя в школе. - сказал он поправляя мои волосы. - А то к уроку готовится нужно. - на последок он окатил Влада недружелюбным взглядом и прошелся кончиками пальцев по моей шее.

- Ау.. - я закрыл рукой, место, где он провел пальцем. - Щекотно... - Мы моргнули друг-другу на последок и он ушел. Иногда мне кажется, что он умеет мысли читать... Или просто слишком умный и сообразительный для этого мира.

- *Цок* бред какой-то...

- Что-то не так?

- Да не.. мысли вслух.

- М..

- Ну... Как ночёвка прошла? С Денисом...? Чем занимались...?

- А ты откуда знаешь?! - боже.. дрожь от чувства дежавю.

- Неважно. Так.. как ночевка?

- Да хорошо вроде. Развлекались по полной.

- Хах.. да?

- Угу.

- И.. что-же там такого было? Интересного..

- А тебе какая разница?

- Я интересуюсь. Ведь... Я твой друг.

- Я же не интересуюсь, чем ты с своей девушкой занимаешься. И ты не лезь.

- Даже так... - он выбросил сигарету. - Ну так поинтересуйся немного. - сказал он, приблизившись ко мне.

- Мне не интересно какой грязью ты с ней занимаешься.

- Грязью?

- Да грязью.

- А вот мне интересно, какой грязью занимаешься ты...

- С чего бы это?

- По дружески, естественно.

- Так вот... По дружески тебя волновать не должно.

- Хорошо... А если не по-дружески? Так можно?

- Так... Тем более нельзя.

89 %Место, где живут истории. Откройте их для себя