- М..
- Ну.. отвечать будешь? - подначивала его девчонка, пока внутри меня поднимался ураган, сносящий всю адекватность моей личности. Все мысли начали путаться, а я в свою очередь запутался в собственной паутине воспоминаний, желанных повториться вновь.
- Хах.. ну.. что я могу сделать? Конечно, отсосу ему!
- ! - боже.. что он несёт?! Он спятил? Как мог такое сморозить? Мне щас плохо станет. Ах..
- Ууу.. хорош Влад. Хорош! - сразу все пацаны захлопали в ладоши. - Наконец-то в тусовку влился. Это алкоголь так подействовал?
- Кхм.. конечно...
- Эй! Мы в правду играем или как?! Я же серьезно спросила.
- Похоже, что я не серьёзен?
- Да.
- Че ты до него докопалась?! Ты не видешь?.. начались мужские приколы. - возразил один парень.
- Ясно..
- А..ты чего? Против?
- Нет.. дальше идём. - недовольно проворчала она и мы поехали дальше.
Вот.. уже все были не такими скромными и нежными, как в начале. Некоторые уже успели и пососаться, и на коленках друг и друга посидеть, и по отвечать на нескромные вопросы по типу: "Когда был последний раз"
" Кто тебя возбуждает из присутствующих"
"Когда последний раз мастурбировал" и тп.
Вот очередь доходит до Дениса.
- Что выберешь?
- Два вопроса.
- Почему?
- Я ещё не пил, чтоб выполнять ваши действия.
- Ха-ха.. ну ладно.
- Задавай.
- Кого из присутствующих в этой комнате, ты хотел бы поцеловать?
- М.. думаю.. я никого не хотел бы целовать из присутствующих в этой комнате.
- Серьезно? Так скучно...
- Да. Серьезно.
- Значит... Тебе никто не нравится из людей, что здесь находятся?
- Этого я не говорил.
- Всмысле? Тебе нравится какой-то человек, сидящий в этой комнате?
- Да.
- Тогда.. почему ты не хотел бы его поцеловать?
- Потому что ты слишком юная и глупая, чтоб понять, то чувство, что я испытываю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
89 %
ФанфикШип нефоров(инсайдиков) и спортик-пацанов. При написании использовались строчки из разных песен) Приятного просмотра зайки) 🥰