- И так.. первая игра "Правда или действие". - сказала та самая девочка-организатор.
- Ууу... - раздался смешанный гул разных голосов на всю комнату.
- Будем задавать вопрос или действие каждому человеку по кругу, но зависеть не будет кто именно это будет делать.
- Всмысле?? - хором спросила толпа.
- Всмысле, что задать вопрос или действие может любой человек, главное соблюдать цепочку, то кому будут задавать.
- Аа.. понял.
- Да-да.. поняли
- Начинаем.
- Ох.. что-же будет Денис?... - спросил я его.
- Ну хочешь... Хапнем для смелости?
- Ещё не время. Давай хотя-бы после второго круга?
- Как хочешь...
Первый круг, как обычно, разогревочный, и все всегда выбирают "правду". Мы плавно двигались все дальше и дальше, начиная с лёгких и неприкосновенных вопросов. Но как только мы добрались до середины, то вопросы по "Чистой случайности" превратились из "Есть ли у тебя домашнее животное?", в "Как ты относишься к ЛГБТ?" - именно этот вопрос задали Жене, что сидел рядом со мной.
- Ээ.. я..?
- Угу! - спросила его одна девчонка, по видимому, та что любит шиперить мальчиков.
- Кхм.. Ээ.. я.. я отношусь..
- Ну!
- Аа.. нейтрально. Я отношусь нейтрально.. да.. вот.
- Отличненько! - вскрикнула она, будто услышала, тот самый желанный ответ, что хотела услышать. И как это у них получается? Одним вопросом заставить парня так нервничать, залившись лёгким розовым румянцем стыдливости, тем самым получая, то самое удовлетворение своей ненасытной похотной души...
- Максим!
- А?
- Как ты! относишься к ЛГБТ?
- Я? Мм.. положительно! - громко ответил я, за секунду успев возбудить яойщиц и разозлить офников, что ещё не успели расслабиться под стаканчиком пенного. Как хорошо, что нормальные парни выкупают прикол... И они даже решительно мне подыграли, начав ржать и зовя отойти меня в туалет... Был бы мой ответ приколом.. конечно, другое дело.
- Денис... Тоже самое.
- У вас фантазия закончилась? Зачем одно и тоже?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
89 %
FanficШип нефоров(инсайдиков) и спортик-пацанов. При написании использовались строчки из разных песен) Приятного просмотра зайки) 🥰