- А.. это точно Максим? - послышался голос из толпы.
- Хи-хи.. а что? Новенькая приглянулась? - съязвила в ответ девушка.
- Нееет. Боже.
- Да конечно-конечно.. хи-хи.
- *Цок* да.. что вы несёте?
- Ладно-ладно пойдем сядем Максим. - сказала девочка и посадила меня на место. Я до сих пор не мог оторвать от него глаз. Эта маленькая искра, удерживала и не отпускала мою уже пьяную, но ещё не до конца голову. Я чувствовал, как мне становилось хорошо.. и весело, перед глазами чуть плыло, а мысли немного туманились.. но ничего большего. Я полностью контролировал свое сознание.. знал, что можно говорить, а что лучше не стоит. Знал, как лучше себя вести, а как пока что рано. Знал, что можно делать.. а что лучше нет. Я был в своем уме, так сказать. Пока что ...
- Максим...
- ...
- Макс...
- МАКСИМ!
- А!&#₽ Зачем так орать?
- Опять в облаках витаешь?
- Видимо. А что?
- Денису дали задание.
- Какое? И я тут причем?
- Ему нужно полежать у тебя на коленочках.. или ты опять не услышал?
- А.. хах.. - я посмотрел на Дениса.
- Вы думаете я этого просто так сделать не смогу? - ответил он.
- Они думают, что мы тип просто знакомые? Или как?
- Думаю да. - ответил Денис и я тут же вспомнил все через, что мы прошли вместе и то в каких состояниях видели друг-друга: начиная с кринжового взросления, продолжая нашими совместными ночевками и пьянками, заканчивая самыми возможными неловкими моментами, что в 10-13 лет казались стремными, но сейчас это обыденность.. вы стали ближе чем кто либо.. зная про друг-друга все. Абсолютно все.
Он спокойно лег ко мне на колени, ведь ему, точно это не впервой. И это, точно не что-то серьезное.. В этом нет ничего такого. Мы привыкли, но вот.. одну личность, можно и подразнить. Я запустил в волосы Дениса руку, гладя его по голове, и надменно смотрел на человека напротив.. С таким взглядом, будто говоря, что здесь и сейчас мог бы лежать он, если бы не чувство страха.. что его сковывает.. и нет.. это не что-то одно.. определенное, что держит и застовляет топтаться на месте. Там очень много причин и нюансов, что превращаются в одно слово.. "Страх". И это одно слово не даёт никак зашевелиться.. оно рождает поддельные чувства и желания. В чем-то я его понимаю.. но почему бы не попробовать, если это твое истинное желание? Почему бы не попробовать, если ты очень этого хочешь? Зачем заставлять кусать локти друг-друга, напоминая каждый день и своем существовании, и как-то исполнять.. Зачем? Ты же не хочешь отпускать.. так зачем удерживаешь? Просто отдайся мне.. или отдались от меня... уже наконец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
89 %
Fiksi PenggemarШип нефоров(инсайдиков) и спортик-пацанов. При написании использовались строчки из разных песен) Приятного просмотра зайки) 🥰