Я стоял в школе. До начала уроков остовалось 5 минут. Влада все не было и я не мог найти себе места. Вроде.. я как бы играю свою роль, но почему мне так неловко? Почему я чувствую какое-то беспокойство? Мне это однозначно не нравится. Раньше ведь такого не было. Это все вчерашний вечер. Обломный вчерашний вечер.
Я сидел на лавке возле общей раздевалки и надеялся поболтать с ним до уроков. Очень интересно как он себя чувствует после вчерашнего? Это ведь он по большей части был инициатором. Гомофоб недоделанный...
Блять! Я уже третий ноготь сгрыз. Что со мной не так?Прозвенел звонок. Я пошел в класс так и, не дождавшись этого придурка. Сегодня я оделся, как обычно в своем репертуаре... Черный лонг-слив и клетчатые нефорские штаны, завязал хвост и одел все свои украшения.
И да кстати... Сегодня ко мне даже самый выебистый петух с нашей школы ни слова не сказал. Вся эта шайка даже осуждающий взгляд не кинула в мою сторону. Я был счастлив. Спасибо за это Влад. Ты хорошо постарался. Я ведь сразу догадался, почему ты напился и, почему у тебя костяшки разбиты. Я читаю тебя, как открытую книгу. Стоп?! Почему я щас благодарю его? Что я несу?! О боже. Неужто это я только, что об этом подумал. Я? Да и благодарить Влада.. Влада блять?! Он же конченная мразь.
По окончанию первого урока, я пошел увидиться с Денисом. Поднявшись на второй этаж, я увидел ЕГО! Влад стоял возле 205 кабинета, с своей компанией ровных парней...
Мне нужно было в 207, поэтому в любом бы случае пришлось проходить мимо него... И нет я не хочу всем своим видом заявить, что я здесь.
Проходя мимо, мы лишь встретились взглядами. Влад стоял, оперевшись на стену и скрестив руки у груди...
С какой стороны ни посмотри блять ну, как настоящий доминант, ещё сегодня так одет... по другому, будто: синие джинсы-бананы, какая-то черная футболка, причем оверсайз и большая адидасовская олимпийка. Он проводил меня своими строгими глазами до кабинета, и как ни в чем не бывало продолжил свой разговор с парнями. Блять. Мне что.. понравилось, как он одет? Фу. Нет.
И это все? Вчера ты оторваться от меня не мог, а сегодня даже рукой не помахаешь? Урод.
Я демонстративно открыл дверь. Он по-прежнему на меня не смотрел. Тогда я агрессивно захлопнул ее и пошел к парте Дениса. Что это сегодня со мной? Сам не свой...
- Макс привет! - улыбчиво произнес Денис и обнял меня за плечи.
- Да... Привет.
- Че-то ты грустный... Стой я не понял. Что с твоим лицом? - Бляя только бы не заметил, я же консилером примазал. - И что это такое?!! - строго произнёс Денис, стирая с моего лица тон. - Так... Значит ты получил пизды... Не сказал при этом мне... Так ещё и скрыть это все хотел?!!! МАКС ТЫ АХУЕЛ??! - блять мне пизда.. - КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!
- ...
- Я СПРАШИВАЮ... КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!!
- Д-д-денис...
- Либо ты говоришь... Либо я выясняю это сам и больше я с тобой общаться не буду. - мда.. походу он настроен серьезно.
- Денис послушай! Даже договорить мне не даёшь! Влад уже все уладил. И да... Меня больше трогать не будут. Это уже точно. Понимаешь?
- С чего ты решил? Кто это тебе сказал? Влад?!!
- Эм.. ну да.
- Ну ты побольше ему верь! Блять...
Максим почему ты мне ничего не рассказал? Поэтому вчера мы не зависали у тебя? Да?!! Ну да тут и так всё ясно.- Ты дуешься чтоли?
- Ясен хуй! Я не пойму почему ты промолчал. Я бы блять убил всех кто хоть пальцем тебя тронул. Меня сука вымораживает, что лучший друг не удосужился поделится со мной, своей проблемой. Почему я щас должен гореть, от мысли, что кто-то тебя обидел? Ты дурачек Максим. - сказал Денис и выбежал из класса. Я даже не успел отреагировать. До меня ещё не дошла информация...а его уже не было. Мда.. я проебался.
P.S Ребятки следующая глава будет 12-ой, так как они с 11-ой решили поменятся местами... Сори за такое,видимо глюк в приложухе. Так что 11 идёт после 12.(((((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
89 %
FanfikceШип нефоров(инсайдиков) и спортик-пацанов. При написании использовались строчки из разных песен) Приятного просмотра зайки) 🥰