Я сидел на скамейке. Это было возле школы, после произошедшего. Произошедшего ужаса.
- Максим...
- ... - что я могу тебе ответить? Меня трясло изнутри. Я пытался успокоиться, но становилось только хуже: руки не слушались и дрожали, ноги и вовсе обмякли. Солёные капли текли за шиворот, капали на колени, но чувство прожигающее мою грудь никак не утихало. Меня бросало не то в жар, не то в холод. Я захлёбывался в своих же слезах, от чего у меня появился кашел. Кашель, не дающий мне набрать больше воздуха. Приходилось его заглатывать.
Он тихо подвинулся ближе и развернул к себе, перекинув ногу через скамейку. Я сидел напротив и пытался не смотреть на его лицо. Я прятался. Хотелось укрыться, чтоб никто не видел меня. Ненавижу. Все видели мои жалкие эмоции. Никто не должен был... Никто!
Он молча придвинул меня к себе, нежно обнимая, будто не он, только что устроил кровавое месиво. Влад прижимал меня к своему телу. Я чувствовал, как быстро билось его сердце, чувствовал как учащалось дыхание и чувствовал запах его тела. Он напоминал запах свежести... С чуть сладкими нотками. Все больше вдыхая его, становилось спокойнее. Моя истерика сошла на нет. Мое неугомонное сердце начало успокаиваться. С каждым вдохом его запаха... Я не знаю почему, но мне становилось приятнее на душе. Горькие слезы перестали литься, а прерывистое дыхание умиротворялось.
- Успокоился..?
- Угу...
- Держи салфетки. Протри лицо... Там... Высморкайся.
- Угу..
- Ты... Как?
- ...
- Ладно. Не так вопрос поставил. Кхм...а ээ..
- Сейчас. Более-менее.
- Т-твои в-волосы... - сказал Влад, проведя рукой по моим обломкам. - Что будешь делать с ними?
- А что мне сделать? Они обрезали их. Украли. Отобрали..
- Пойдем я отведу тебя в одно место...
- Какое?
- Пошли.
- Подожди... А те парни. Что с ними?
- Тебя это так волнует? Ты переживаешь за этих уродов?
- Н.. н-нет. П-пр-росто я.
- Макс. - он сел на корточки и положил свои руки мне на колени. - Не думай об этом. Забудь о них. Разве ты не зол на этих далбаебов? Разве они не сделали тебе больно? Почему ты думаешь о других, а не о себе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
89 %
Hayran KurguШип нефоров(инсайдиков) и спортик-пацанов. При написании использовались строчки из разных песен) Приятного просмотра зайки) 🥰