- Так вот говоришь, как было... - сказал Денис, облокотившись на кровать.
- Угу..
- А дальше, то что?
- Его девушка пришла. Я быстро убежал. - рассказывал я, сидя на своей кровати, поджав коленки к груди.
- Она спалила вас?!
- М.. не думаю. - смущённо отвечал я.
- Ты уверен?! Это может быть опасным.
- Уверен.
- Так... Значит он и не думает тебя отпускать.
- Что?
- Да так.. мысли вслух.
- А поподробнее?
- Неа.. забей.
- Денис...
- Мы сюда веселиться приехали или как? Все! Погнали пройдемся по территории? - спросил Денис, сев рядом и приобняв за плечо.
- Ладно... Пошли. - ответил я, и мы отправились прогуляться. Местность казалось безграничной... Мы прошлись по всем домикам лагеря, так как он был за городом, везде распространились большие красивые деревья, напоминающие цветущий потолок, потому что их
молодые листья сливались в могучие кроны, накрывающие всю безграничность мартовского неба. Свежая изумрудная трава распласталась по всей округе, как живой ковер. Заряженный, свежий воздух наполнял мою грудь небесной недотрогой... Чистый и такой сладко ароматный, что хочется с жадностью глотать его, пропитаться этой прелестью, прежде чем вернуться в грязный город, где кислый, пропитанный гарью воздух, от которого, кажется можно захлебнутся...- Эй Макс. - Денис хлопнул меня по плечу. - Пошли.
- Щас.. я ещё так постою немного..
- Как хочешь.. я то в одной футболке выскочил. Холодно.
- Ты иди.. посмотри, кто к нам заселился, а я тут ещё постою.
- Долго ты тут будешь?
- Щас.. десять минут.
- Ладно.. жду тебя внутри.
- Хорошо.
Я тихо стоял и наслаждался тишиной. Этот изумительный вид грел мою душу: робкие цветки, проталкивали замерзшую землю, всеми силами стараясь вырваться наружу, несмотря на серьезные препятствия, свежесть позднего утра умоляла меня остаться дольше, поющие птицы кричали о своих чувствах друг к другу, красочные бабочки, жужжащие насекомые, легкий ветерок... Давали мне ощущения реальной жизни, которая течет, как неопытный ручей, не прекращая... Она так и говорит мне: "Ты должен попытаться, не смей убегать..."
- Максим..
- Ой.. Женя! Привет.
- А ты чего тут?
- Да вот.. смотрю на природу. Ликую...
- Оу.. я тоже люблю наблюдать за природой, вот.. скетчбук взял. Порисовать. Найти так сказать вдохновение..
- Ты рисуешь?!
- Да. Я люблю рисовать. Для меня это, что-то особенное... Когда в руки попадает, то чем можно рисовать... я расцветаю. Не могу остановиться совершенствовать. Я чувствую, какое-то умиротворение, которое поражает меня полностью. Рисование дает мне необъяснимую радость. За ним я забываю о хлопотах и заботах тяжелого дня, отдыхаю душой. Оно даёт... удовлетворение, которое делает жизнь любого человека осмысленной.
- Я..я.. даже не знал. Покажешь работы? Если это, конечно, не что-то личное.
- А.. да. Тебе покажу. Вот смотри... Это мои старые. Можешь полистать.
- Вау.. это.. эт-то.. очень завораживающе...
- Правда?
- Да..
- ...
- Слушай, это очень красиво. Я не видел ещё ни у кого таких великолепных работ.
- Серьезно?
- Конечно! Думаешь.. я блефую..? - спросил его я, стрельнув ехидным взглядом.
- Кхм.. да ч-что.. ты я п-просто..
- Вот здесь сбалансированная композиция, она будто играет вот с этим отражением. - говорил я, проводя пальцами по этому совершенству. - Ясный, естественный свет поражает... А здесь глубокий цвет, сопровождающий таким тихим, вечерним светом полнолуния... Промежуточные оттенки, гладкая структура, под давлением слишком расслабленной атмосферы... Смотрится чудесно.
А эти смелые отрывочные штрихи вот здесь.. даже заготовки идеальные. - сказал я, улыбнувшись. - Эй? Ты чего?- А.. что? Что-то не так?
- Ты так покраснел.. не стесняйся таких работ. - сказал я, прикоснувшись к его щеке. - Горишь прям. Не переживай.
- Ай.. да я.. нет хах.. - он в секунду отстранился.
- Ты рисуешь все, что видишь или нет?
- Неа..
- Ну вот.. я вижу тут в основном пейзажи.
- Я рисую только то, что мне очень нравится.
- Прям очень?
- Ага.
- А портреты пробовал?
- М.. да не.. не особо люблю портреты рисовать.
- Значит мне повезло? - спросил я, развернув очаровательную картину с моим лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
89 %
FanficШип нефоров(инсайдиков) и спортик-пацанов. При написании использовались строчки из разных песен) Приятного просмотра зайки) 🥰