Глава 54.

997 39 23
                                    

- Чтоо?! Почему он-нни.. это с-ссделали... ой точнее всмысле.. ой, а с чего они..

- Макс.. ты чё заикаешься? Сильно распереживался чтоль? - спросила меня одноклассница.

- Я..я ?! Да не разу..! нее.. ты ч-чего..?!

- Я не знаю, как у них вообще хватило смелости, конечно, но я тебя уверяю, что это все дизинфа. - сказала она. - Их слова больше выступали, как обзывательство, а не подтверждение, какого-либо факта.

- Ну, конечно, дизинфа.. тут даже думать не надо.. хах.

- Это все устроила Даша.

- Даша?! - переспросил я.

- Ты же знаешь, что за ее формами гоняется пол школы... ну и вот она подговорила их.

- Что блять?!

- Ну а дальше все по классике.. они ни разу не трахались, у него на нее не стоит, с другими девочками он не общается. И все. Выводы сами льются.

- Но..но.. зачем Даше..

- Ты же знаешь, какая она гордая особа, слишком большого о себе мнения. Просто глупый человек, который не понимает, что он делает. Сразу просто понятно, что Влад ее просто не любит, ну вот она истерику и устроила. Однако я нечаянно услышала сегодня, что она сама хотела его бросить, видимо он ее опередил.. и вот все получилось.

- Влад ее первый бросил?

- Да. И ее напыщенное эго вспылило. Хотя я уверена, что она сама не из-за чувств с ним была. Ей просто нужна была огласка, слухи и разговоры вокруг себя..

- Аа.. угу.

- Эй. Ты куда? Макс..

- Пойдем в медпункт. У тебя кровь хлещет из носа. - сказал я, подойдя к нему.

- Без тебя разберусь. Уйди. - ответил он.

- Влааад... - настойчиво протянул я.

- ... - он лишь злостно смотрел на меня сверху вниз, показывая свое недовольство по поводу моих действий.

- Пошли. - ещё раз сказал я.

- *Цок* да иду я. - он последовал за мной и я сразу услышал громкий, недопонимающий шопот, что доносился до моих ушей от этой толпы.

Мы пришли в медпункт, но там никого не было. Тогда я усадил Влада на кушетку, взял вату и начал останавливать кровь, попутно протирая нос холодной, мокрой тряпочкой.

89 %Место, где живут истории. Откройте их для себя