Амане не успевает и за угол по улице завернуть, как её тут же ловят руки Чифую.
— Попалась! — произносит он, — ты чего так носишься по дороге? А если бы упала? — заботливо интересуется он. Услышав знакомый голос, она машинально Чифую обнимает и прижимается, а сама дрожит, как осиновый лист на ветру.
— Я... Я шла, а потом. Бам!.. А потом он и... — пыталась та хоть как-то рассказать, что произошло, причину своей спешки, только ничего внятного не было.
— Чифую, мне страшно... — вновь она произносит, а на уголках глаз набираются маленькие слезинки.
— Тш-ш-ш, спокойнее, я рядом.
Он ни слова не понял из того, что она пыталась ему объяснить, но понял только, что кто-то её напугал.
— Предлагаю закончить на этом нашу прогулку. Если не хочешь домой, можем пойти ко мне...
Он не особо то и дал ей выбирать, потому, в конечном итоге принял решение сам и через десять минут уже заводил девушку в свою квартиру.
— Так... Начнём с чая... Или можем выпить вина, если хочешь...
Он присел перед ней на корточки и помог снять обувь, лишь только после включил основной свет, до этого светил небольшой светильник.
Комната окрасилась в разноцветные цвета.
— Чай... — тихо и кратко она произносит. Ее до сих пор потряхивало, но уже не так сильно. Так ведь можно и заикой стать рано или поздно, а набирать букет из «болячек» Она не хотела.
Пройдя следом на кухню, девушка сама на ощупь нашла стол, а после и стул, на который села, чуть понурив голову.
— Извини, что разбудила... — наконец решается та сказать хоть что-то.
— Я не спал. — честно признался блондин. Он щёлкнул чайник и поставил две чашки под чай рядом.
Пройдя к холодильнику, Мацуно достал оттуда любимые эклеры девушки. Хотел отдать завтра, но, раз она все равно тут, это было в тему.
Он открыл коробочку и поставил перед ней на стол.
— Снова с отцом поругались? Выглядела напуганной.
— Он выкинул мои вещи, когда я ему сказала, что начала с тобой встречаться. — тихо она произносит, перебирая края шортиков. — И к нему кто-то приходил, я не поняла кто.
— Что он хотел? — спрашивает Чифуя у девушки, а сам садится на стул рядом. Он не на шутку напрягся, когда услышал об этом. У Харучиё Санзу был сомнительный список друзей, не считая тех же коллег.
— Сказал про какое-то предложение, а когда я убежала и чуть не упала, меня парень какой-то поймал. Сказал, что видел меня сегодня и раз помог мне... В итоге... он меня поцеловал... — последнее девушка сказала тише.
— Он тебя что? — парень даже поперхнулся воздухом, — ты в порядке? — вместо того, чтобы кричать, тот обеспокоенно на нее посмотрел, взял ее личико в свои руки и осмотрел, будто она не про поцелуй сказала, а тот ее избил.
— Д... Да, кажется, но сильно перепугалась.
Она Чифую обнимает и к нему прижимается, обняв. Мордочкой девушка уткнулась ему в плечо и тихо шмыгнула носом.
— А если он снова придет? — тихо она спрашивает.
— Все будет в порядке, — он прижал девушку к себе, заключив в объятья. — А ты... что-нибудь кроме страха почувствовала? Ну, мало ли... — он интересовался не о тех чувствах, что обычно должен вызывать поцелуй. Его беспокоил портрет, что та нарисовала на протяжении всей учебы в старшей школе.
— Не знаю, но, я, кажется, немного различаю цвета...
Когда до девушки дошло осознание, она аж от радости завизжала.
Она указывает пальчиком на волосы парня.
— Желтый? Нет, не желтый... Как его там...
Из-за того, что глаза плохо видели оттенки, все было мутным.
— Почти угадала, — тот улыбнулся, но как-то немного печально. Ему не нравилось то, что происходило и то, кем мог быть, по его догадкам, ее соулмейт.
— Раз я заметила это рядом с тобой, получается ты мой соулмейт?! — заявила та и по ладошке своей ударила кулачком.
Да только ошиблась, и при том очень сильно. Вина скорее в ее доверчивости ко всему и ко всем. Амане, встав, пересела на колени Мацуно, обняв его крепко, как только смогла.
— Конечно. По-другому и быть не могло! — заявил Чифуя, никоим образом не отрицая того фактора, что она придумала. Так будет лучше. Для всех.
— Я еще чуть-чуть посижу и пойду домой. Иначе завтра будешь на учебе из-за меня носом клевать.
— Ничего страшного, ты можешь остаться здесь. Мы ведь уже ночевали вместе, в лагере, помнишь? Так что ничего страшного. Тем более, раз уж я теперь твой парень, верно? Приставать не буду, обещаю.
Она, улыбнувшись, поцеловала парня в щеку и только крепче к нему прижалась, но после все же пересела на свой стул и «взглянув» на тарелку, что стояла перед ней, принюхалась. После взяла один эклер и надкусила совсем немного, улыбаясь довольно, словно кот.
— Ну вот и отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир без красок (Токийские мстители)
FanfictionПри первой встрече с соулмейтом человек не может посмотреть ему в глаза, но до тех пор, пока они не встретятся - видят мир черно-белым.