После ужина девушка помыла посуду и, вернувшись в гостиную, уселась парню на колени, обняв за шею. Неуверенно покрутившись, она поцеловала его в щеку и положила его голову на свою руку, что была поверх его плеча.
— Завтра вечером отвезу тебя в клинику. — зачем-то произнёс он, напоминая о том, что скоро случится самое страшное для них обоих. За это время он правда старался вести себя с ней спокойно, чтобы не напугать.
Курокава поднялся с места и отнёс девушку до спальни, а затем уложил на постель. Снова нависая сверху, он ненадолго замер, улыбаясь сам себе.
— Ощущения те же, но, кажутся намного острее. — произнёс он.
— По началу страшно, а потом привыкаешь. Всегда кажется все интересным, любые звуки, которые идут от предмета. — она издала тихий смешок и руку приложила к его щеке нежно поглаживая.
Амане при поднимается и в этот раз целует сама. Кратко и не умело, а после ложится вновь на спину.
— Когда ты так близко, не могу думать ни о чем, кроме как завладеть тобой... Руки его напрягаются и, лишь на секунду поддавшись порыву, он оставляет на её шее горячий поцелуй. Она вздрагивает, но в этот раз его даже не отталкивает. Курокава отстраняется первым и, довольно быстро ложится в стороне, смотря в одну точку, как и раньше, спиной к девушке. В этот раз разница лишь в том, что на его глазах повязка.
Амане, приняв положение сидя, пытается расстегнуть сарафанчик, но после чуть поворачивается к парню и смущаясь произносит:
— И... Изана, можешь помочь? — ей было стыдно о таком просить, но и спать в сарафане и рубашке тоже не хотелось.
— М? — он поднимется с места, но поняв, что ничего не видит, просто продвигает руки вперёд. Одна прошла мимо плеча, вторая легла на её грудь.
— Такая мягкая... Хочешь снять? — спрашивает он у хозяйки.
Она кивнула, но понимая, что тот не видит, произносит:
— Да, я до замка не дотягиваюсь... — все также тихо она произносит, только гуще краснея, руку чужую с груди убирает хоть и боязливо.
Сарафан, как и белье, летят на пол, а девушка уложена на спинку и укрыта одеялом.
— Дай знать, если что-то понадобится... — он отодвигается, собираясь встать, но та берет его за руку и к себе притягивает. Неуверенно помявшись, та нежно целует его в губы прижимаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир без красок (Токийские мстители)
FanficПри первой встрече с соулмейтом человек не может посмотреть ему в глаза, но до тех пор, пока они не встретятся - видят мир черно-белым.