— Итак, сегодня, вы мои руки! — раздает указание Курокава, стоя в гостиной с повязкой на глазах, перед Коко и Инуи. Он придумал это еще вчера ночью, пока гладил волосы девушки, пытаясь уснуть. — Можете на меня не рассчитывать. Не сниму до конца дня!
— Да тебе надоест через час! — возмутился Инуи, — ты же от скуки с ума сойдешь... или уже начал.
— Так. Цыц!
— Только не говори, что ты это затеял из-за этой дурочки? — возмутился уже Коко, сидя в кресле и смотря на это все, пытаясь сдержать смех.
— Че пискнул?
— Кажется, слепые передвигаются с помощью трости и на слух, обоняние, вроде. Вот и ты так же, а я поржу.
Коконой уже не выдержав рассмеялся, схватившись за живот. В него тут же прилетела подушка от Изаны, взятая с кресла, стоящего рядом.
— А ты еще посмейся, мне так проще будет в тебя попасть.
— Вообще, странно, что ты, итак, попал! — посмеялся Инуи.
— Только не я сейчас слепошарого из себя делаю и убежать успею пока ты не впиндюрился в стену! — продолжал Коко. Со стороны кухни послышался запах жареных пельмешков, что в простонародье называли гедзе.
Амане захотела поесть и просто по привычке пошла готовить. Да, было нелегко найти кухню, но все-таки это удалось и вот вручную слепленные маленькие пельмешки лежали на сковороде. Да Амане перепачкалась, но зато сама смогла их слепить.
Коко, учуяв запах еды вопросительно поднял бровь, смотря на Инуи.
— Ты ставил что-то готовить? — задал тот банальный вопрос.
— Так. Кто из нас зрячий? Быстро пошли и проверили! — скомандовал Изана, неспешно направляясь в сторону кухни. Он квартиру как свои пять знал, мог в темноте пройти и ни во что не врезаться.
— Золотце, это ты тут хозяйничаешь? — Спросил Изана ласково. Он так ни к кому не обращался. Даже непривычно было слышать от него такие слова.
— З... Золотце?! — вскрикнул Коко от услышанных слов. — Изана, ты не заболел? — Решил он поинтересоваться, а после подошел к плите нервно цыкнув.
— Ого, а она крута! — восхитился Сейшу.
— Дай сюда, еще обожешься... — фыркнул брюнет, но девушка лишь палочками по рукам его ударила, обиженно надув щеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир без красок (Токийские мстители)
FanfictionПри первой встрече с соулмейтом человек не может посмотреть ему в глаза, но до тех пор, пока они не встретятся - видят мир черно-белым.