Часть 14

118 7 0
                                    

На следующий день, как и было сказано, девушку отвезли в клинику. Обняв Изану напоследок, девушка скрылась за дверью, что вела в ее палату. Там ее подготовили к операции и увели в операционную. Хоть та шла и долго, но все что было в их силах, врачи сделали.

Прошёл месяц. Каждый божий день, под возмущения Коко, Курокава посещал больницу. Таскал цветы и сладости, играл с ней в различные игры, которые только мог придумать.

Наступил день выписки, сегодня должны были выдать очки, и девушка впервые увидела бы его.

Приехав на место в костюме, с цветами, тот изрядно нервничал. Войдя в больницу, Изана с улыбкой подошёл к регистратуре, но ему сообщили, что девушку уже забрали родственники. В полном непонимании тот позвонил Харучиё старшему, но тот ничего не сказал.

— Коконой! Хоть из-под земли её мне доставь! Живой и невредимой! — крикнул он, выйдя из больницы, бросив букет на землю.

***

— Амане, мы почти приехали. — мягко проговорил Чифую. Обманом он вывез её из больницы с помощью друзей. Нашёл способ, как спрятать её и где.

Та смотрела в окно радуясь словно ребенок. Да было до сих пор мутно видно, но не так сильно, как раньше.

— Чифую, а там, куда ты меня везешь, точно Изана будет? — проговорила та, повернувшись к парню. Она пальчиком ткнула в его щеку и улыбнулась. И правда словно маленький и не угомонный ребенок, но ее можно было понять.

— Конечно, конечно. — слишком даже быстро ответил тот, стараясь не волноваться.

Они приехали довольно быстро. Это был какой-то загородный дом.

Помогая девушке дойти, Мацуно заводит ту внутрь.

— Майки, мы приехали! — крикнул Чифую вглубь дома. Парень не высокого роста с волосами цвета блонд вышел из гостиной, мягко улыбаясь. Он видел, что девушка бегло осматривалась, будто что-то или кого-то искала, от чего он поднял вопросительно бровь.

— Что-то случилось Амане?

— Чифую сказал, что Изана тоже будет тут, он потом приедет да? — уже волнуясь та произносит. Майки цокнул недовольно и посмотрев на Чифую, после вновь перевел взгляд на девушку.

— Нет, Амане, он не приедет. — холодно, будто ножом по живому тот произнес.

— Амане, он запудрил тебе мозги. Изана плохой человек, он чудовище, которое не жалеючи убивает людей направо и налево. Он психопат! — заявил Чифую.

— Ты можешь мне не верить, но у нас есть доказательства тому! Видео! Майки, покажи ей! — взмолился блондин.

Майки достал из кармана телефон и, немного в нем покопавшись, вручил в руки девушки. Амане стояла как вкопанная боясь пошевелиться. Наконец увидев того, кто ей снился все это время, кого она постоянно рисовала, она видела, как тот застрелил человека. Ноги подкосились, а по щекам пошли слезы.

— Откуда у вас это?.. — она промолчала с минуту. — Откуда вы его знаете?!

Майки не понимающе посмотрел на девушку.

— О чем ты? Это Курокава. Тот, кому ты так слепо верила.

— Это человек из моего сна, откуда у вас это?! — все повторяла та.

— Амане, теперь видишь, какой он монстр? Мы тебя спрячем, увезем! Он тебя никогда не найдёт, я ведь обещал, что ты будешь счастлива... Ну же! — Чифую готов был расплакаться на месте от безысходности.

— Это не Изана! Это тот парень из моего сна! — пыталась та объяснить хотя бы Майки хоть что-то. — Изана добрый, он... Он даже подарил мне собаку, и мы играли вместе! — все кричала та, пытаясь вразумить их.

— Перестань уже вести себя как ребенок! Изана, кроме как жестокости, ничего не знает! — прикрикнул тот на девушку и забрал телефон. — Чифую, уведи ее, упертая как хер пойми кто! — цокнул блондин недовольно и вышел из дома. Его это раздражало. Будь на месте Амане парень, точно бы ударил, чтобы привести в чувство, но с Амане он поступить так не мог, не перед Чифую точно. Он увёл подругу в комнату и усадил на кровать.

— Тебе нужно отдохнуть. 

Мир без красок (Токийские мстители)Место, где живут истории. Откройте их для себя