Следующим днем, проводив девушку до школы, Чифую вместо занятий направился к ней домой. Ему нужно было срочно увидеться с ее отцом, оставаясь незамеченным.
Блондин позвонил в дверь. Он сто раз прогнал примерный текст речи в голове, но все равно переживал. При плохом настроении Санзу мог его просто проткнуть чем-нибудь и выпроводить, сделав вид, что так и было.
Дверь открыло пьяное тело, которое чуть потянулось, а после перевело взгляд на пришедшего.
— Так ты и есть Чифую? А да, точно, ты же был тут пару раз. А Амане дома нет. Решила устроить побег и бросить своего отца... Тц... Не благодарная... — проговорил Харучиё, отпив немного из бутылки.
— Я пришел к вам. — он, поняв, что опасность немного миновала и тот в более-менее сносном состоянии, решил начать разговор:
— Вчера она увидела цвета... И она уверена в том, что ее соулмейт я.
— И? Поздравь ее от меня, в любом случае, в течение двух дней за ней приедут. Так что можешь губу закатать обратно и еще... — Харучиё вперед наклоняется и парню в глаза смотрит, — Если ты ее хоть пальцем тронул, лично вскрою брюхо. Она и так-то достанется ему с дефектом, а если ты еще и руки, может и не руки к ней приложил, то скорее ему должен буду я за то, что сделка сорвалась.
— Вы ее продаете? Она вам вещь? Или настолько не нужна? — тот вспылил. Ему не нравилось то, в какую сторону уходил разговор. — Если ваша жена умерла при родах, это не ошибка Амане. Почему платить должна она?
— С Амане слишком много мороки. Именно поэтому и отдаю, дальше не моя проблема, что с ней будет. Если это все, о чем ты хотел поговорить, то свали, а?
Харучиё прошел в дом и хлопнул дверью перед парнем давая понять, что разговор и правда закончен.
Чифую со злости пнул дверь, а потом ушел. Для себя Мацуно сделал выводы. Он заберет ее, увезет, если понадобится.
Рванув в школу, тот молился, чтобы она только согласилась.
***
Последний урок отменили от того Амане сидела на детской площадке неподалеку от школы, буквально через дорогу. Снова рисовала тот же самый портрет, что скорее образом видела в своей голове, только теперь уже добавляла в рисунок цвета и тихо бубнила песенку себе под нос, болтая ножками.
— Чифую долго... — сделала для самой себя она вывод и положив альбом с пеналом в сумку взяла в руку тросточку. Поднявшись, девушка пошла в сторону дома друга. Подумала, что тот просто забыл про неё или его отвлек Баджи, от того Мацуно и не пришел. Да, терпения у Амане не было совсем, а предупредить парня, что уроки у неё закончились раньше просто на просто забыла.
Черное авто останавливается у дороги. Заднее окно приспускается и из него выглядывает загорелое лицо. Он кивает мужчине с переднего сиденья и тот, выйдя из машины, подходит к девушке. Светлые волосы, шрам на пол лица.
Он без промедлений берет Амане на руки и подходит к машине, а следом и сажает ее внутрь. Та кричала скорее от испуга и накатившей паники. Билась ручками лишь бы её отпустили.
Видя уже более темные оттенки, а после принюхавшись, та поняла, что её посадили в машину. Девушка вжалась в дверцу, смотря хаотично по сторонам рядом с собой.
— Отпустите... Если папа что-то сделал, то я не виновата! — запротестовала та. Была и сама уверена, что её поймали из-за отца, это было не удивительно.
— Твой отец продал тебя, как разменную монету за долги. — это был вчерашний молодой человек. Изана всегда держался по-деловому. Сначала хотел выбить деньги по-своему, но увидев его дочь внезапно передумал. Несмотря на дефект в виде отсутствия зрения, та была хороша собой.
— Если будешь послушной — я тебя не обижу. Можешь упираться, но предупрежу сразу, что за это ты поплатишься тем, что тебе явно не понравится. — тот перевел взгляд на окошко впереди, — Коко, поехали в клинику. Посмотрим, что с этим кротенком можно сделать.
— За долги? — её голос дрогнул. Она принялась дергать за ручку двери в панике, но поняв, что дверь заблокирована достала телефон и чуть щурясь с горем пополам нашла номер друга. Держа крепко мобильный в руке, ждала, когда вместо гудков услышит его голос. Сердце бешено колотилось в груди, будто вот-вот вырвется из груди.
«ВОЗЬМИ ТРУБКУ... НУ ПОЖАЛУЙСТА...» — кричала она в своей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир без красок (Токийские мстители)
Hayran KurguПри первой встрече с соулмейтом человек не может посмотреть ему в глаза, но до тех пор, пока они не встретятся - видят мир черно-белым.