Часть 6

147 5 0
                                    

Амане сидела в коридоре, а рядом стоял Коко. Она никогда не находилась в кабинете с врачом, когда тот мог сказать, что все бесполезно, чтобы не расстраивать не то что бы себя, а скорее отца своим печальным личиком. Коко даже удивился, что та уснула, от того лишь снял с себя пиджак и накинул на плечи девушки.

Заметив кусок белого листа торчащий из сумки, он достал альбом и пролистав его с самого начала был удивлен еще больше. Во-первых, его удивило то, что она неплохо рисовала, не смотря на то что не видела. А во-вторых то, что на всех листах был портрет Изаны. Да, не точный и немного корявый, но то, что это был он, парень понимал точно.

— Изана, можно тебя? Это срочно. — заглянув в кабинет, произнес Коко обращаясь к главному. Тот вышел неспешно, попрощавшись с доктором.

— В чем дело? — тот задал вопрос, косо смотря на спящую девушку, а потом на друга, если его можно было так назвать.

— Случайно заметил. Лежал в её сумке. Ничего не хочешь сказать? Он альбом протягивает парню, а сам скрестил руки на груди после.

— Ты вообще уверен, что раньше вы не виделись? На уголках листов написаны даты, а ты прилетел в Японию совсем недавно. — этот маленький факт напрягал Коконоя и даже слишком.

— Не виделись, иначе начал бы видеть цвета раньше, чем вчерашним вечером. — ответил Курокава, подошел к сумке и убрал альбом обратно.

— Цве...та?

— Передай Инуи, чтобы отвез ее в торговый центр, подберите одежды по размеру, каких-нибудь побрякушек и средства первой необходимости. Операцию назначили через несколкьо дней... А, вот еще, оплати все, прежде чем ушли. У меня еще есть кое-какие дела. Встретимся дома вечером. — отдал указание Изана и ушел, оставив их.

Коконой нервно фыркнул так как такие расходы вот вообще не планировались. Да, они не сильно ударили по бюджету, однако даже так он был возмущен, что с ним ничего не согласовали.

— Придется опять все документы переделывать... — возмутился уже вслух парень.

Написав Инуи сообщение о том, чтобы тот подъезжал на нужный адрес, брюнет разбудил девушку. Взяв в одну руку сумку девушки, а другой Амане, будто ребенка маленького, пошел на первый этаж.Он все быстро оплатил с карты и они пошли на выход.

Машина подъехала к парадной, впуская в себя пассажиров.

— Едем переодевать Золушку? — посмеялся блондин, смотря на Харучиё младшую и брюнета, что уже уместились внутри. — Какой безрассудный поступок Изана снова совершил, что ты такой недовольный?

— Два миллиона долларов... — процедил сквозь зубы Коконой, сидя на переднем пассажирском месте откинувшись на его спинку упираясь коленями в бардачок.

— Ого!

— И ради чего? Ради того, чтобы этой зрение вернуть.

Коко переводит взгляд в сторону девушки, что сидела словно маленький ребенок занятый своим делом лишь бы не мешаться взрослым.

«Два миллиона? Зачем ему тратить на меня такие деньги?» — подслушав чужой разговор, крутила мысль в голове Амане.

— Ну, не так уж плохо, — тот пожал плечами, — если это действительно поможет. Хоть что-то доброе за все это время. Может, карму подчистит?

Инуи посмеялся.

Остаток дня блондин протаскал девушку по магазинам, скупая все подряд. На его удивление, той шло все и она не особо упиралась. Они прибыли домой только к ужину. Стол был уже накрыт. На двоих. Изана стоял в гостиной, цепляя на руку часы. Он выглядел раздраженным, потому что-то, куда он ездил, закончилось не так как планировалось. Пришлось замарать руки.

Коконой, заводя девушку в дом, проводил её до комнаты главного, а после там же её и оставил, принявшись перетаскивать пакеты с одеждой до гардеробной.

«Переодевать мне её еще не хватало» — вспомнила Амане слова Коко на то, что Инуи так же отказался ей помочь. Жизнь все-таки дороже.

Мир без красок (Токийские мстители)Место, где живут истории. Откройте их для себя