Часть 5

152 6 0
                                    

Только в трубке послышалось взволнованное «Алло», как телефон был выбит из рук.

— Я тебя предупреждал! Без глупостей! — чуть прикрикнул молодой человек. Он потянул девушку на себя, усаживая на колени и схватил ее за шею сзади, под затылком, заставляя держать голову ровно.

Она вздрагивает в его руках словно птичка которую поймали и руками упирается тому в грудь, сжав губы в тонкую полосочку.

— Я ведь могу быть и не добрым. Мне ты и слепая сгодишься. Но если хочешь когда-нибудь увидеть что-то кроме размытого пятна, придется хорошенько постараться. Доступно объяснил?

— Отпустите... пожалуйста... я никому не скажу... — промямлила та, а у самой глаза уже на мокром месте были. Она вновь дернулась пытаясь скорее не его от себя оттолкнуть, а слезть, от чего елозила на коленях парня. Девушка шикнула от того, что было больно шею так как её держали.

— У папы есть деньги... я принесу... — все продолжала та тщетные попытки договорится.

— Зачем мне его деньги? Думаешь, вернешься, и он примет тебя с распростертыми объятьями? Ты для него обуза. И ничего кроме нее. На тебя уходит много внимания, сил и денег, зачем ты ему? Он молод, ему хочется нормальную семью, не дефектную. Но я... мог бы стать для тебя семьей. Противиться себе — лишь только делать хуже. Пока я добрый — с тобой будет все хорошо. Это я могу обещать.

Вторая его рука легла на ее бедро, забираясь под школьную юбку. Изана проследил за своими же действиями с наслаждением. Кожа была теплой и мягкой, в отличие от его чуть шершавой руки.

— Я знаю что ему мешаюсь... — она вздрагивает от касаний парня и своей рукой убирает чужую, юбку плотнее к своим ножкам прижимает, как может. — Есть другой человек, которому я не безразлична... — она говорила о Чифую. Надеялась, что самой себе сейчас не врала, говоря это. На лице появился румянец, а сама девушка отводит взгляд смущенный.

— Вот оно как... ну это мы исправим. — загадочно проговорил тот, чуть недовольно цокнув. После он отпустил девушку, пересадив ее рядом с собой.

— Для начала займемся твоими глазами, кротеныш... — Курокава облокотился о дверцу машины, смотря в окно. — Пристегнись...

Было обидно, что и этот туда же с прозвищами, как и Баджи. Но более попытки дергаться та пока решила не совершать, лишь послушно пристегнула ремень.

Когда авто остановилось, Коконой вышел и открыл дверь сначала Изане, а уже после девушке, смотря на неё даже с каким-то презрением. Только та как почувствовала свежий ветерок, проскользнула мимо Коко. Выбежав из авто, снова предприняла попытку побега, только тот успел её поймать и закинуть на своё плечо, из-за чего девушка начала брыкаться.

— Изана, вот надо тебе оно? Если даже её глаза и сделают, то тогда шансов, что она сбежит больше и будет! — возмутился парень, говоря и без того очевидный факт.

— Даже если удастся его вернуть, пройдет не меньше нескольких месяцев. За это время может произойти все что угодно. Или, тебе не нужна жизнь твоего дружка? — вопрос он задал уже девушке, — лучше не дергайся.

Она замолкает.

Снова эти бесконечные коридоры, осмотры врачей и одни и те же вопросы. Сколько же Санзу водил ее по таким местам? Сколько денег спустил напрасно?

— Операцию можно провести через пару дней. — сообщил доктор, делающий заключение.

— Во сколько это обойдется? — уточняет Изана.

— Дайте подумать, с учетом реабилитации, около нескольких миллионов долларов, но шанс получить практически идеальное зрение около 80% в течении полугода. Месяц ей придется пролежать у нас, еще пару поносить специальные очки, остальное придет со временем. Если не отслоится роговица.

— Куда делись остальные 20?

— Примерно половина из этого — зрение средней степени, 10 на то, что оно станет чуть лучше или не изменится совсем.

— Это много... — он говорил о процентах. — Через пару дней значит? Хорошо, мы приедем.

Мир без красок (Токийские мстители)Место, где живут истории. Откройте их для себя