Часть 16

180 11 2
                                    

Девушка чуть дернула пальцами, пытаясь найти руку Изаны, будто знала, что он будет рядом. Бормотала его имя, а вот глаза открыть сил даже не было.

— И... Из... Зана...

Он сидел у её постели. Такой же бледный, как и она. Никуда за эти дни не уходил, разве что в туалет. Инуи приносил ему еду, но он почти не ел.

— Я здесь, золотце... — прошептал он, чуть сжимая её руку.

— Майки показал... Видео... Где ты убил человека... — продолжала та бормотать, делая паузы, чтобы отдышаться. — Этот человек... Был плохой?

Она еле глаза приоткрыла и взгляд перевела на парня, улыбнувшись слабо уголками губ.

— Этот человек? — Изана пытался вспомнить, кого он только не убил, а после кивнул.

— Этот человек... Был плохим. Он много воровал и обманывал, в том числе свою семью.

Это было правдой, по крайней мере, последнего, кого он убил, был именно таким. Это было уже после встречи с ней.

— Тебе нужно больше отдыхать, хорошо? Давай отложим разговоры?

Она лишь кивнула дергано и снова уснула.

Прошло еще около двух недель. В палату к девушке прошел Коконой и поставил пакет со сменной одеждой на край кровати.

— Переодевайся и поехали, тебя хочет видеть Майки. — произносит брюнет.

Амане непонимающе смотрит на того, хлопая глазками.

— Я к нему не поеду, он хотел убить Изану.

— А если не поедешь ты, то он убьет Инуи! — сорвался на крик Коконой от чего девушка вздрогнула.

***

Блондин сидел за столом с равнодушным лицом. Пёс у его ноги, послушно не дергаясь с места. Он пошёл его выгулять, когда их буквально схватили и привезли в это место.

— Ну, и на кой я здесь? Думаешь, Изана позволит ей приехать? Если и так. Что это даст?

— Ну, он не позволит, а Хаджиме ради тебя это сделает. Изане не обязательно об этом знать и он явно сейчас занят другими вещами. — хмыкнув произносит Манджиро.

Примерно через час Коконой пересек вместе с Амане ворота, а после прошел в дом.

— Майки, я ее привел! — крикнул парень в глубь дома.

🎉 Вы закончили чтение Мир без красок (Токийские мстители) 🎉
Мир без красок (Токийские мстители)Место, где живут истории. Откройте их для себя