1 глава

81 5 2
                                    

stay gold - pjizzlé (soundcloud)

'~devil eyes

Солнце радовало жителей Сан-Диего тёплой погодкой. На термометре в штате Калифорния показывало число в двадцать градусов. Солнечные лучи падали на здания, придавая стеклянной поверхносте «зайчиков». На трассе образовалась автомобильная пробка. Из машин доносились сигнальные звуки, через которые водители транспорта так высказывали свои недовольства. У некоторых нервы выходили за все рамки, поэтому люди выходили из своих железных коней, активно жестикулируя руками в сопровождении с ненормативной лексикой, будто данные действия помогут возобновить быстрый ритм передвижения по дороге. Вид сверху на город выглядел как муровейник. Толпа людей буквально вываливается из разнообразных зданий. Большое учебное заведение, выполненное в белом цвете, расположилось почти в центре города. Двери четырёхэтажного университета, выпускали студентов, держущих путь домой или куда-то ещё.

-Вот знаешь, я абсолютно не так всё представляла, когда подавала документы сюда, - высказывала свои недовольства шатенка, злостно спускаясь по скруглённым ступенькам.

-Не представляешь, но я тоже! Я думала, что буду сохранять образ отличницы с идеальной посещаемостью, каждое утро я буду брать моккачино, а в итоге оно стоит шесть долларов, - разочаровано ответила подруга. По сравнению с вышесказанной девицей, тон этой казался не таким нервным. Контраст между подругами был виден издалека, начиная разницей во внешнем виде, заканчивая эмоциональным видом.

-Прикрываешь свои тройки каким-то кофе? И вообще, Райли, я не про это! - резко остановилась Элис, поворачиваясь к блондинке, чтобы посмотреть в её глаза. -И как ты вообще дошла до второго курса? - продолжила, задавая скорее риторический вопрос. Первокурсница старалась сохранить вид прилежной студентки. Ну хотя бы быть на неё похожей одеждой. Главная героиня выбрала белый укороченный пиджак атласной ткани и такого же фасона юбку - карандаш. Передние локоны прилерживал светлый велюровый ободок. Локоть согнут под девяносто градусов, а пальцы держат несколько тетрадей. Героиня уже пожалела, что не взяла сумку, но тетради могут выступать отличным веером, особенно он нужен в общественном транспорте.

-Ох, детка, это был долгий путь. Про него можно снимать фильмы,- девушка сменила тон на более воодушевлённый. Смотря на небо, она плела полную чушь, что заставило рассмеяться девушку напротив. Райли всегда была простой. Обычные серые спортивные штаны и ярко-оранжевый топ.

Время счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя