Прогулка на свежем воздухе с подругой – самое то после учёбы. Наш выбор пал на спортивный стадион. Огромная площадь для занятия спортом. Ограниченные территории для игр в футбол, баскетбол и теннис. Вокруг футбольного поля, покрытого специальным зелёным газоном, расстилалась бордовая дорожка для бега. К нашему счастью, людей не особо много. Не то, чтобы мы предпочли спорт, просто выбрали такое место для посиделки. Плотная простынь разграничивала наши задницы с травой. На белой ткане помимо наших тел расположились наши сумки и бутылочка воды, меж тем пару муравьёв разделяло с нами посиделку с подругой.
—Земля вызывает Элис, – Райли махала своей ладонью перед моим лицом, привлекая внимание, которое было приковано к уж очень знакомому парню. –Ну хватит просто пялиться на него. Пора бы уже действовать, – поставив руки на пояс, диктовала мне, как действовать, подруга. Легко сказать, со стороны же виднее.
—Мне? – притворившись дурочкой, переспросила.
—Не мне же.
—И что я ему скажу: «привет, ты мне нравишься, погуляем сегодня?»? – саркастично, но очень правдиво.
—Зато кратко и понятно! Ты главное начни, а дальше всё само, – не особо решительно говорила Райли, отводя взгляд и почёсывая затылок на последней фразе.
Именно этот момент мне казался важным. Будто если не сейчас – то никогда. Взгляд уже не так легко рассматривал парня, движущего по беговой дорожке. Парень сохранял ритм дыхания. По мужскому тело стекали капли пота. Ткань спортивных штан чёрного цвета подрагивала от резкого соприкосновения ног с беговой дорогой во время движений. Сколько он уже сделал кругов? Воздух порывисто выпускался через ноздри. Пальцы противно хрустели под давлением других. В голове начал крутиться вопрос: «А уверена ли я, что он нравится мне?». Неприятное чувство присутствовало перед подругой, сидящей рядом. Что ей сказать? Она же ждёт меня. Момент ждёт меня. Взяв всю волю в кулак, я громко выдохнула.
—Я не знаю, – чуть не хныкая, слабо призналась. —Вообще парень должен действовать первым!
—Что за отговорки? С каких пор ты стала гордой? – с максимальным недоверием задала сразу два вопроса сероволосая.
—Я всегда ей была, – пф, нет, конечно.
—Парень говоришь... Знаешь, тогда найди парня, который заставил бы Джесса пойти с тобой на прогулку. Или ты отказываешься от своих слов? – скрестив руки на груди, обладательница пепельных волос с высока из-за роста гордо смотрела на меня. Подруга, ты меня на слабо берёшь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время счастья
FanfictionО несчастье пишут поэмы, стихи. О несчастье рыдают ночами в подушку. Значение слова заносят в словари, Как самую страшную душевную скуку. А что же про счастье ты можешь сказать? Неужели всё это не одно и то же? О счастье нужно просто молчать. О...