not allowed tv girl (slowed + reverb) - izabel.
Дождь немного стих, но по-прежнему продолжает идти в большом количестве. Капли воды стекают по бархатной коже лица. Ресницы слипаются, препятствуя раскрыть веки с первого раза. Трек в наушнике сменился на более бассистый. Чувство свободы охватило героиню. Девушка с огромным желанием бы раскрыла свои руки, будто для объятий, и немного бы привстала с мотоцикла, но это всё лишь желание. Элис прижимается к Джессу, который так же, как и она полностью промок. В один миг парень сдаёт вправо. Глаза поднялись, рассматривая малознакомый горизонт. Мотоцикл сбавляет скорость, а колёса косаются бордюра. Транспорт принимает неподвижное состояние неподалёку от торгового центра. Песня, не доигравшая до конца, резко отключается, оставляя в ушной раковине лишь присутствие небольшого динамика.—Эй, чего остановились? Я ещё не накаталась, – кладя свой подбородок на плечо парня, спрашивала обиженно Элис.
—Приехали, – вынимая предоставленный им наушник, юноша ответил в безраличным тоне.
Взгляд девушки пробежался по сторонам, не понимая слов и поступка друга. Ни единой человеческой души поблизости, в округе ста метров. Лишь пару машин, припаркованных возле магазина, возможно, принадлежащие работникам этого помещения.
—Что? – от флирта с предыдущей фразы девушки ничего не осталось.
—Я предложил проехаться – мы проехались. Выходи. Дальше каждый своей дорогой, – Карингтон заставил своим холодным тоном покинуть свой транспорт шатенку.
—Мы покатались буквально минут пять, – немного грубо и с наглым наездом предъявляла обиженная дама.
—Сама видишь, дождь невыносимый,– поднимая зелёные глаза с панели, парень посмотрел в голубые глаза девушки, которая вежливо слезла с мотоцикла, оставляя его одного на спортбайке.
—Это всего лишь дождь, – руки развелись в стороны, а женские плечи приподнялись вверх. Позиция парня напротив была непонятной для героини.
—Ливень вреден для организма. Повышенная влажность воздуха в сочетании с высокой температурой окружающего воздуха затрудняет теплообмен между организмом человека, – Джесс продолжал бы ещё свою лекцию из области медицины, которую он где-то вычитал, но его перебил женский голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время счастья
FanficО несчастье пишут поэмы, стихи. О несчастье рыдают ночами в подушку. Значение слова заносят в словари, Как самую страшную душевную скуку. А что же про счастье ты можешь сказать? Неужели всё это не одно и то же? О счастье нужно просто молчать. О...