6 глава

23 4 0
                                    

Let It Happen (Slowed & Only The Best Parts) - Tame Impala - 𝓐𝓮𝓼𝓽𝓱𝓮𝓽𝓲𝓬 𝓒𝓵𝓸𝓾𝓭


Утренняя прогулка не стала для меня источником бодрости и наслаждения. Вернувшись домой, я попала в свою зону комфорта. Меня окружала тишина. Первое, что я сделала – это последовала на кухню. В голове всплыли вчерашние слова Джоша, связанные с готовкой. Факт того, что в ноздри не впивался противный запах гари, уже радует. Возможно, я просто принижаю кулинарные способности брата и его друзей, и на самом деле в холодильнике стоит шедевр кулинарии. Зайдя на кухню, я увидела кастрюлю, стоящую на газовой плите, а из неё торчали спагетти, верхушки которых были чёрные, как уголь. Всё–таки без потерь никак. Видимо, готовка пасты не удалась ещё на первом этапе «приготовить спагетти». Пришлось выкинуть сожённую вермишель, потому что кроме меня это никто не мог сделать ещё вчера. Утром из-за спешки к подруге, я даже не успела закинуть что-то в рот. Решив насытить свой организм хоть чем-то, в руках оказалась кружка с чаем. Ладони начали бегать по шкафчикам с едой, ища какие-либо сладости в виде печенек, конфет или чего-то ещё. Мой толком несостоявшийся завтрак прервал звонок в дверь. Не знаю, кто решил пожаловать к нам в такую рань, но этот человек очень настырен. Противный звон раздавался на протяжении нескольких секунд, пока дверь не открылась. Гость до последнего зажимал кнопку, которая раздаёт звук по всему дому, увидев меня, он сразу проскользнул внутрь без приветствия.

—Пэйтон, ты что-то хотел? – заметив обеспокоенный взгляд парня, который метится с одной стороны дома в другую, я решила узнать его причину прихода.

Где Джош? До него невозможно дозвониться, – не поздоровался, так ещё и отвечает вопросом на вопрос. Браво, неуважение зашкаливает.

—Я не знаю, сама его последний раз вчера видела, – мой спокойный тон и вид очень отличался от взбудораженного резкого поведения шатена. Уже представляю, как он отправится на поиски моего брата, а я поближе к кухне.

Элис, мне срочно нужна помощь. Ничего сложно. Просто помоги. Хорошо? – Пэйтон, крепко взявшись за мои плечи, всмотрелся в мои глаза, будто гипнотизируя.

Не знаю о чём и зачем, он меня просит, но это точно важно для него. Не в силах отказать под таким напором, я согласилась, хоть это и не входило в мои планы. Пэйтон приказал следовать за ним. Входная дверь громко захлопнулась, оставляя за собой тишину. Чёрный чай в салатовой кружке на столе остался остывать на кухне.

Время счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя