5 глава

16 4 0
                                    

miguel - sure thing (wiskim remix + slowed reverb) - izabel.

Телефон, лежащий на столе, начал противно громко вибрировать. Глаза невольно разомкнулись, пусть даже через силу. Не знаю кто, не знаю зачем, но в голове лишь:«Выключите его, пожалуйста». В руке оказался смартфон, на экране которого мне удалось разглядеть «Райли». Взгляд быстро скользнул к краю, рассматривая цифры на времени.

Райли, ты совсем? Если ты звонишь по какой-то ерунде, то я тебя убью. В выходной в девять утра не особо хочется делать что-то, кроме как спать, – я быстро протараторила угрозы, ибо в раннее утро субботы по-другому нельзя.

И тебе привет. На улице так круто! Выходи ко мне, я как раз собаку выгуливаю, – радостно и бодро предложила утреннюю прогулку подруга, после чего я сбросила вызов.

Вернувшись обратно в любимое местечко, которое ожидало меня весь телефонный разговор, я улеглась поудобнее. Укрывшись с головой, я медленно начала откидывать мысли назад, уже представляя предстоящее сноведение. Райли реально решила, что в такую рань я пойду на улицу? Телефон снова противно завибрировал. На этот раз мне даже не пришлось думать, от кого поступает звонок.

***

Смотри, какая погода! – блондинка радостно всматривалась в небо, пока её собака породы хаски путалась под ногами. –Это просто...

Пиздец, – предложение погулять в девять утра выходного дня меня ещё через телефонный разговор не радовало, а уж почувствовать на реальности точно не хотелось, но настырность подруги оказалась сильнее. —Мне кажется, что пора закругляться.

Мы прошли метров триста, – Райли энергично шагала с поводом в руках, пытаясь идти с собакой на одном ритме в то время, как я даже не пыталась. Моё тело отказывалось выполнять поручения от мозга, ведь требовало отдыха в виде сна.

Давай хотя бы присядем, – не дождавшись ответа, я пошла в сторону лавочки.

Тебе не жарко? – пока на Райли был яркий лук, состоящий из розового топа и джинсовых шорт, на мне были серый свитшот и такого же цвета спортивки. —На улице двадцать градусов.

Девятнадцать.

—Блять, – поинтересовавшись моим состоянием, Райли даже не заметила, как её собака, оставшись без присмотра, начала копошиться в земле.

Время счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя