9 глава

20 3 5
                                    

Входная железная дверь издаёт громкий характерный для неё звук, который оповещает о новом присутствии в доме. Не издав ни одного слова о своём приходе, девушка направилась к комнате, принадлежащей ей. Обычно она старается сообщать о себе любимому брату, который может и не оказаться дома в этот момент, но сейчас у шатенки даже на это нет сил. Денёк хоть и не был особо загруженным, но оставил тяжкий отпечаток. Уличная одежда освобождает хрупкое тело, приводя в вид наготы. Ветер, исходящий из открытого окна, сталкивается с бархатной кожей, окутывая её. Белый тюль под воздействием погодных условий развивается лёгкими волнами. Мозг быстро принял осознание прикрыть окно и заставил руки действовать, но в голове совсем потерялся момент об отсутствии одежды и белья на девушке. Что ж, остаётся надеяться, что никому из прохожих не захотелось посмотреть на крайнее окно со второго этажа. Из-за внезапной прохлады по телу проносится стая мурашек. Соски принимают возбуждённое состояние и затвердевают. Откинув голову назад, женские лёгкие набирают в себя нужное количество воздуха и выпускают его медленно. Через секунды домашняя одежда закрывает открытое тело. Не то, чтобы полность, с ног до головы, девушка прикрыта тканью одежды. Белая майка на лямках и красные шорты в крупные клетку оставляют девушку в зоне комфорта. Женские ладони разглаживают плотную ткань ветровки по вешалке, оставляя её в максимально выглаженном состоянии. Пока Элис приводит себя в комфортный вид для дома, в голове крутится мысль о том, как сейчас бы она могла собираться на прогулку с парнем, который ей симпатичен. Но, увы, её нерешительность оказалась сильнее. Люди многое теряют из-за этого чувства, оставаясь может на минуту, а может и до конца своих дней у разбитого корыта. В минуту нерешительности действовать нужно быстро и стараться сделать первый шаг, даже, если думаешь, что он неправильный. Закрытая дверь слегка трясётся из-за касающегося к ней кулака по ту сторону. Стук о деревянную поверхность заставляет хозяйку развернуться. С каких пор родственник Джош вежливо стучит перед входом, а не врывается в комнату с фразой по делу? Шатенистая макушка заглядывает в комнату, а потом и сам парень показывается полностью. Ответ появляется сам собой. Девушку решил навестить не её брат, а Пэйтон. Элис смотрит выжидающе на парня, с которым видится не первый раз за день.

Не буду тянуть. Я абсолютно никак не помог тебе, прости. Уверяю, в следующий раз, когда ты попросишь помощи, я буду стараться лучше, – по взгляду парня было видно, как он сожалеет. Его карие глаза заглядывали в голубые девичьи, утопаю как в океане.

Время счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя