3 глава

21 4 2
                                    

𝐭𝐚𝐦𝐞 𝐢𝐦𝐩𝐚𝐥𝐚 - 𝐛𝐨𝐫𝐝𝐞𝐫𝐥𝐢𝐧𝐞 (𝐬𝐥𝐨𝐰𝐞𝐝 𝐝𝐨𝐰𝐧) - betty (SoundCloud)

Вечер плавно сменил дневное время суток. На улочках Сан-Диего начали зажигаться уличные фонари. Недалеко от кафе меня уже ожидало авто. Супра цвета мокрого асфальта заняла почётное место на парковке. Не могу назвать эту машину близко мне знакомой, лишь пару раз видела, как на ней подъезжал новый друг брата. Совесть кричала внутри, уже представляя, что водитель не рад моему опозданию. Ноги машинально начали быстрее двигаться в сторону автомобиля.

—Привет, – в знак уважения к знакомому я поприветствовала человека, который любезно согласился подвезти меня по просьбе брата.

Привет, – ответил тем же Пэйтон, на секунду подняв уголки губ в улыбку.

Парень начал выкручивать руль, выводя нас из парковочной зоны. Общих тем для разговора у нас нет, поэтому ближайшие минут десять придётся довольствоваться музыкой, воизводящей из колонок. К счастью, в япоконской машине парня было приятно находяться. Тихая песня не резала уши, аромат в машине не давил на обонятельные рецепторы до состояния тошноты. Хоть и всю дорогу пришлось провести в тишине с лёгким чувством неловкости, я успела насладиться видом за окном. Знакомые пейзажи сменялись быстро, будто картинки из комикса. Ночной город наполнился яркими цветами от светодиодов. Светофор показывал красный и десяток секунд, через которые тойота тронется за угол и привезёт нас к точке заданного маршрута.

***

Смотри,– соседка по парте слегла толкнула меня в плечо, перетаскивая всё внимание с конспекта на себя. –У нас с Лэндоном ручки одинаковые, – взгляд Чарли метнулся на соседний ряд третьей парты, за которой сидел тот самый брюнет.

Это судьба, – я быстро сопоставила факты, как только заметила идентичное канцелярское приспособление для письма в руках одногруппника.

Сокамерница по факультету могла легко отбиться от лекции, всматриваясь в детали приглянувшегося парня, что иногда мне казалось странным. Хотя, кто знает, как я училась бы если бы в моей группе был бы Джесс? Блять. Я же обещала Райли организовать сегодня прогулку с ним. И кто меня только за язык потянул? Неужели в тот момент я была настолько смелая, что была готова написать ему в роде: «завтра ты, я и моя подруга в семь вечера пойдём гулять»? Нервно взглотнув, руки потянулись к смартфону. Телефон ещё даже не включился, а в голове уже крутились разные мысли: «Может Райли уже забыла?», «Она говорила, что ей необязательно что-то доказывать», «Если что просто скажу, что разлюбила его». Боже, как же всё тупо. Запутавшись в своих мыслях, я даже не заметила, как преподаватель подвёл урок к концу. Тела студентов поднялись с неудобных парт, поднимая шум вместе с собой. С трудом прорвавшись сквозь толпу через входную дверь, мы с Чарли шли по коридору.

Время счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя