12 глава

19 3 4
                                    


ᶰᵉˣᵗ ᵗᵒ ʸᵒᵘ - rosiiaria

Пальчики прикоснулись к стеклянной поверхности кружки, с желанием влить в себя жидкость. Не подумав о том, что напиток был налит меньше пяти минут и всё ещё имеет высокий градус, подушечки пальцев настигло неприятное ощущение. Быстро прекратив соприкосновения с сосудом, девушка потёрла свои ладони, стараясь привести болезненные места в привычную температуру. Увы, эта боль – просто мелочь, которая подливает масло в огонь. Единственное, что хоть как-то могло бы помочь Элис отдохнуть – обычный кофе, который так добровольно навёл друг, но даже он обжог её. Парень, который нравился ей последние месяцы, просто кинул её посреди улицы, в непонятном для неё месте. Подруга, которая носила статус «лучшая из лучших», обиделась через телефонный разговор, не забывая выбросить свой пыл, задев самые больные места. Ужасная погода за окном заставляла женское тело дрожать. Холод и сырость, которые окутали её тело на протяжении нескольких часов, не собирались отступать от неё. В лучшем случае Элис не проснётся утром с температурой. Глаза, в которых моментами плывёт всё окружающее пространство, обрели красный оттенок из-за слёз, льющихся ручьём. Даже родной брат за всё время не позвонил и не написал, чтобы узнать, что с ней или хотя бы где. Да, что там брат. Даже кофе, обычный напиток, молоко и растворимый порошок из пакетика, нанёс ей физическую боль.

Слушай, наверное, надо Джошу, он же... Ты чего? – увидев плачебное состояние подруги, поторопился к ней. Ладонь Пэйтона дотронулась к женскому плечу, привлекая внимание его обладательницы.

Ничего. Вот, что считалась в её наполненных солёной водой очах. Девушка, словно маленький щеночек, которого оставили у помойки, как мусор, смотрела снизу на своего спасителя. Парень рванул к дивану, на котором расположился некоторое время назад. На обратной пути он шёл уже с пледом кофейного цвета в правой руке. Большая ткань легла на женские плечи, поглащая её тело. Пэйтон со спины охватил своими объятьями Элис. Их прикосновения тел разграничивал только плед. Подбородок юноши лёг на её плечо. Он чувствовал, как её тело трясётся под ним. Дыхание прерывистое, будто она захлёбывалась в море, и вдруг её лёгким резко дали кислород.

—Пойдём, – скорее сам для себя сказал парень, сильнее обхватывая плечи Элис. Парень аккуратно довёл женские ноги до дивана в зале. —Не нравится кофе – мы его пить не будем. Сейчас просто найдём какой-нибудь фильмец, – как можно удобнее усадив себя и свою подругу, слегка успокаивал Пэйтон. В его ладони оказался пульт от телевизора, клавиши которого начали издавать звуки под давлением мужских пальцев.

Время счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя