2 глава

30 4 3
                                    

ᵇˡᵃᶜᵏ ᵒᵘᵗ - rosiiaria (SoundCloud)

'~Black out days

—от лица Элис—

Времепровождение с подругой шло слишком незаметно. Люди за столиками менялись так же быстро, как и наши темы разговора. Маленький стол на противоположной стороне занял мужчина средних лет, который сидел за своим ноутбуком, возможно, выполняя свою работу. Время от времени он отрывался от экрана монитора и опустошал чашку с фруктовым чаем или почёсывал свою бороду. Вскоре серьёзный мужчина быстро покинул кафе, а на его место села компания подруг. Особенно было интересно наблюдать за бессмысленной ссорой подростковой парочки.

То есть, по-твоему виновата я? – сложив руки на груди, восклицала девушка с каре и алой помадой.

Нет же, я имел ввиду совсем другое, – мило пытался оправдать свои слова рыжий паренёк в ярко-жёлтом свитере, пытаясь ухватиться за ладони любимый.

И что же? Я например услышала это, – продолжала настаивать на своём брюнетка.

Их внешний контраст сразу же бросался в глаза. Она. Чёткие черты лица, выделяющиеся скулы, тёмные волосы по плечам, идеальная осанка, острые стрелки и кровавая улыбка, которая остаётся серьёзной. И он. Яркий лучик во всём помещении. Кудрявые рыжие заветки на голове. Нежный и тихий голосок.
И как они начали встречаться?

Чашка Райли, которая когда-то была наполнена её любимым напитком, опустошённо стояла с краю столика, как и мой стакан с шоколадным коктейлем. Мы с подругой решили порадовать себя десертами. Выбор подруги пал на блинчики с ягодами, а я выбрала обычный чизкейк. Мы общались ровно до того момента, как мои ладони не потянулись снова к смартфону, который раздал вибрацию.

Снова твой Джесс? – с грустной гримасой задала риторический вопрос блондинка. Я понимаю, что постоянное отвлекание от разговора никого не порадует, но слишком сложно оставить сообщение от него без ответа.

Да, просто написал, что никак не мог решить пример по математике, а оказалось, что просто нужно было привести корень в одну вторую степень, – немного улыбнувшись, я подняла свой взгляд с гаджета, на что мне открылся вид на шокированную подругу.

Ты хоть сама понимаешь, что он написал? – с поднятыми бровями спросила Хьюбетка.

Время счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя