~Итер. Русалка~

175 11 0
                                    

T.W:  Гг девушка-русалка, первая встреча.
--------------------------------------------------------------
Итер прогуливался по гавани в поисках новых угощений для малышки Паймон. Оставляя свой кошелёк консерве, парень распрощался со своей морой и решил прогуляться по вечернему городу. Торговцы уже закрывали свои лавки, люди спешили домой после долгого рабочего дня, а путешественник прогуливался вдоль причалов. Его внимание привлекли негромкие всплески около рыбацких кораблей. Подойдя настолько близко насколько позволяла длина причала, парень увидел как кто-то пытался выпутаться из сетей для рыбы.
- Хей? - парень попытался привлечь твоё внимание - Как ты там оказалась? Я могу чем-то помочь? - вопросы прекратились как только ты резко нырнула в воду. Было видно что ты ещё там, ведь от сетей ты так и не избавилась. Спустя меньше минуты ожидания путешественник заметил новое движение и твоя макушка снова оказалась над водой. Но к сожалению парня не надолго, ведь стоило тебе его увидеть ты снова нырнула. Пытаясь выпутаться под водой сеть прибрала и твои волосы, что тебя ещё больше огорчило. Вновь высунув голову над водой ты убедилась что человечек так и не ушёл. Ты знала что люди несут в себе большую угрозу для русалок. О знали бы вы как дорого продаётся их чешуя, что переливается разными оттенками.  Русалки тоже делились на хороших и плохих, но тебе в этой ситуации было жалко всех. Кому будет приятно если его зубы, волосы, чешую или в редких случаях кости будут продавать? Люди верили что каждая часть русалки обладает отдельными магическими свойствами. Зубы - даровали большой улов. Чешуйки же... Тут всё зависит от цвета. Какие-то способны исцелить, другие приносят удачу . Ты не знала ни одной из этих легенд о русалках, поэтому не понимала, зачем всё это людям? Быть может чешуйки подходили для украшений, но зачем им остальное?
- Так тебе помочь? - вырвав тебя из раздумий не прекращал парень.
Ты сильно сомневалась можно ли доверять даже такому миловидному человеку, ведь отлавливают вас не редко именно из-за случайности. Попав в рыбацкие сети не все русалки могли выпутаться. Некоторые оставались живыми вплоть до момента смерти от рук человека. Как же ты не хотела оказаться на их месте. Люди забрали твоего старшего брата, когда тот решил тайно от родителей взглянуть на город. Ты до сих пор боялась этого места, но судьба привела тебя именно сюда.
Когда ты заметила как парень спускался к воде то тут же отплыла как можно дальше. Верёвки больно прошлись по свежим ранам от этих несчастных сетей, но несмотря на это ты старалась держать дистанцию. Человек уже был в воде и ты не знала куда деться, под воду не спрячешься, а уплыть мешали те самые узлы. Ты была готова защищаться как вдруг, остановившись, он заговорил.
- Я хочу помочь.- парень горько смотрел на недоверие в твоих глазах - честно - с долей надежды выдал он.
- Если ты обманул меня хоть на каплю.- ты не знала чем можешь его напугать, ведь по сути, ты просто девчонка с хвостом и тебя это мало радовало в данной ситуации. - Тебе не сдобровать - сказала первое что пришло тебе в голову .
- Я постараюсь осторожней.- парень достал меч из-за чего твои зрачки сузились, но ты решила поверить ему на слово. - не шевелись сильно.
Парень сначала распутал верёвки в волосах. Позже освободил твою вторую руку. Когда он спустился под воду что бы разрезать верёвки на твоих ногах то резко всплыл.
- Так ты.. - парень помедлил отведя взгляд - Русалка?
Ты постаралась оттолкнуть парня и разорвать оставшиеся верёвки руками. Позволяя верёвками вновь болезненно врезаться в хвост. Чешуя под верёвками отпадала позволяя им терзать уже сам хвост.
-Стой, стой, стой- затараторил человек - я не имел ввиду ничего такого. Я до сих пор собираюсь только помочь. - убрав меч продолжал парень. - поверь мне.
Ты не оставляла попыток вырваться, но твоя выносливость была ни к чёрту. Понимая, что шансов выбраться без помощи человека у тебя нет, ты успокоилась. Ком встал в горле. Ты закрыла глаза готовая ко всему. Сил почти не осталось. Ты услышала лишь небольшой всплеск, спустя время и второй.
- Вот и всё. Видишь?-одарив тебя ослепляющей улыбкой говорил парень. - я не собирался вредить тебе. - Парня прервали тихое спасибо и всплеск.
- ИТЕР! ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ?!- Паймон явно была недовольна пропажей друга - Что ты в воде забыл? Паймон такая одна и лучше её ты уже не найдешь - надув щёчки отвернулась она.
- Хахах, я тебе верю Паймон- уже стоя на берегу ответил путешественник.
- ОГОООО! - у малышки засияли глаза - Где ты взял такую ракушку?! А для Паймон такая есть??- забрав её из рук Итера она рассмотривала её со всех сторон.
- Даже не знаю откуда она - В теории он понимал как она оказалась у него в руках, но зачем это? В знак благодарности? - Паймон, давая я положу её в рукзак, а ты продолжишь свой перекус?
Не успел парень закончить как Паймон дунула в ракушку тем самым издав что-то вроде мелодии.
Вода всколыхнулась. Попутчики обернулись на звук и заметили твою макушку.
- Я не думала что так скоро вам понадоблюсь- еле выглядывая из воды расстроилась ты. - что нужно?
Друзья переглянулись.
- Это из-за ракушки?- первой подала голос Паймон .
- Да. - как бы ты не была благодарна, но на контакт ты не особо хотела идти.- это всё? Если так то я уплываю.
- Мы же встретимся ещё? - теперь парень был заинтересован тобой.
- Надеюсь нет - заметив то как расстроились эти двое ты продолжила - кхм.. Здесь нет.. - ты отвела взгляд. - Может быть если позовёте вдали от людей, то я приплыву. - уже тише говорила ты надеясь как можно быстрее умчаться подальше от гавани где полно подлых торговцев.
- Вааау. - малышка заворожено смотрела на тебя - Ты русалка да? Какая красивая! И хвост так блестит!- сверкая глазами восхищалась она.
Ты лишь бросила на неё строгий взгляд.
- Не смотря на то что тот паренёк меня спас- ты сделала паузу - если вы собираетесь продать мою чешую, то вы видите меня в последний раз.
Паймон спряталась за путешественником. Быть може позже ты расскажешь им почему русалки не доверяют людям.
После слов Паймон, Итер заметил что ран на руках и хвосте уже нет.
- Что с твоими ранами? - ему вправду стало интересно- они так быстро заживают?
- Нет, просто, некоторые русалки обладают талантом к исцелению. И мне не повезло оказаться одной из них. - Ты нахмурила брови и смотрела в воду.
- Почему это? - малышка не понимала почему такой дар может быть тебе не по нраву.
-Потому что такие как я - дороже - после этих слов ты уплыла не в силах больше находится рядом с Ли Юэ. Местом где тебя могли запросто продать. Благодаря твоему таланту ты осталась бы жива, но хорошо ли это?
--------------------------------------------------------------

 Благодаря твоему таланту ты осталась бы жива, но хорошо ли это? --------------------------------------------------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Геншин истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя