T.W: гг : девушка-русалка, первая встреча,
-----------------------------------------------
Каждый раз, погружаясь на дно, в надежде оставить свои переживания под толщей воды, Фремине начал чаще замечать всё больше движения вокруг себя. Его это не настораживало так сильно как в первый раз, но то, что он опять находится в центре, по крайней мере удивляло его. В первый раз когда это случилось, спуск под воду закончился тем, что вокруг него скопилось немало ракушек разных цветов и форм. Ссылаясь на любопытных выдр, парень не заострял на этом внимания. Яркие косяки рыб нередко мелькали вдалеке, за причудливой флорой морских глубин и облачками тидалий. Нередко, во время своих погружений, парень замечал и инородов фонтмера закапывающих что-то на песчаном дне.
Погружаясь под воду, по поручению одного из жителей фонтейна, в поисках " Любимого сборника мифов и легенд Фонтейна ",пусть парень и просил внешнее описание, а не название книги.. Отплыв от берега на примерное расстояние утопления книги, Фремине снова начал замечать суету вокруг. Рыб почти не видно , и когда они успели испугаться? Осматриваясь вокруг в поисках потеряшки, внимание привлек незнакомый цвет плавников, юркнувших за достаточно большой булыжник на дне. Фремине решил сначала узнать чей хвост так быстро скрылся, а потом уже заняться поисками сборника. Приближаясь к временному укрытию существа, парень заметил поднявшийся со дна песок, вероятно, напуганным "кем-то". Решив не обплывать преграду, что бы с большей вероятностью увидеть того, кто использовал это укрытие, он обнаруживает достаточно длинный хвост неестественного для водоёмов фонтейна цвета и природы. А так же и тебя в, судя по всему так же найденной на дне, рубашке, с той самой книгой, открытой на странице с иллюстрациями русалок, которую он должен был вернуть. Фремине разглядывал тебя подмечая всякие особенности твоей внешности: необычные уши, несколько ракушек весящие на верёвочке, прям как те, которыми его однажды закидал тот же неизвестный, жабры на шее и самое броское - хвост, который переливался разными цветами под теми лучами света, что смогли проникнуть на такую глубину. Столкновение с тобой взглядами закончилось тем, что ты сунула ему в руки книгу, и, подняв песок, скрылась, вероятно, в одной из местных пещер. Осознание того что владелец книги всё ещё ждёт его на поверхности, заставило парня оставить попытки догнать тебя и осыпать вопросами. Оказавшись на берегу и отдав промокший сборник , Фремине поинтересовался, где была куплена эта книга и почему даже вымокшая её версия была нужна человеку, что бы потом и самому взглянуть на неё.
Через пару дней Фремине вновь собирался погрузиться на дно, в этот раз просьба была не от Гильдии и не от несчастного жителя фонтейна, он погружается не ради тишины и одиночества, а по своей личной инициативе. Он намерен встретить тебя вновь. Когда Лини услышал эту историю от брата, он никак не мог подумать что у неё будет продолжение. Тем не менее, он здесь, в том самом месте где недавно увидел тебя впервые. Спускается к той пещере, куда, предположительно, ты юркнула в прошлый раз. Заглядывая туда, на его лице застыло удивление, мило устроенная "комнатка" из камней, железных пластин и разных досочек. Вобщем, из всего что ты находила уже утопленным. На тех импровизированных полочках и столах лежала пара ужасно промокших книг, открытых на различных страницах с картинками и без, и кучи разнообразных ракушек. Казалось даже стены и потолок были сплошь украшены ракушками, настолько много их было обнаружено в этой "комнате". Фремине не сразу вспомнил свою цель разглядывая вьющиеся узоры из ракушек и цветных камушков , но тебя там не было. Разворачиваясь что бы начать искать в другом месте, он заметил тебя, несколько ракушек на верёвочке и насквозь промокшую стопку листов, похоже вырванных откуда-то. Бросив это всё у входа, ты заплыла за стену слегка выглядывая.
-"Тут.. быть.. не должен"- чуть больше прячась за стеной ты пыталась дотянуться до бумаг, но бросила ты их посреди входа, что делало невыполнимой задачу забрать их. -" Место... Не твоё" - пускай тебе не раз и не два доводилось подслушивать человеческую речь, но говорить всё ещё было сложно.
-"Это ты тогда принесла ракушки?"- Фремине остался неподвижен, а его взгляд снова изучал тебя.
-"Быть.. Грустный?"- интерес остановил тебя, когда ты уже собиралась умчаться подальше.
-" Ракушки.. Хорошо. Нравятся "- тебе было над чем работать в своих разговорах, но старания присутствовали.
-"Ракушки... Они действительно милые" - попытка подплыть к тебе поближе и тебя уже не видно. Возможно юркнула в очередную пещеру или спряталась в водорослях. В следующий раз вы обязательно поговорите чуть больше и Фремине поможет тебе в составлении предложений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин истории.
ФанфикОбновления выходят редко. Предлагайте свои идеи напишу если смогу <3