~Ка Мин. Соседи~

75 5 1
                                    

T.W: гг-девушка, современное ау, вместе снимаете квартиру.
--------------------------------------------------------------
Будучи студентом тебе пришлось сделать выбор между общагой и съемом квартиры. Второй вариант был значительно лучше, но и дороже.. Повезло что ты не одна искала жильё поближе, твой одногруппник услышал твой разговор с друзьями и предложил тебе сожительство. Вы договорились на том, что платите за квартиру поровну, и составили расписание уборки и готовки. Когда вы познакомились получше ты узнала что он занимается танцем Ушоу, сложно было не заметить эту огромную голову, когда вы заселились...
***
Как обычно после учёбы ты сидела в тихой квартире. Всё домашки были сделаны, ты просто лежала в своей комнате и занималась своими делами. Солнце ещё не успело зайти за горизонт, как ты уже слышишь пару быстрых, слегка неуклюжих, оборотов ключей. Кажется сегодня он раньше? Выходя из своей комнаты ты снова видишь большую голову суаньни, которая вечно располагалась в прихожей на отдельной тумбочке. Но не проходит и минуты как эта же самая голова уже на тебе! Так происходило каждый раз когда ты оказывалась у двери, в момент когда Ка Мин возвращался домой после тренировки.
-"Может начнёшь ходить со мной? Посмотри, тебе же идёт!"- ты лишь тяжело вздохнула, снимая с себя это, пока Ка Мин продолжал слегка смеяться.
-"В следующий раз, как только я услышу твои ключи в двери, я буду ждать тебя с пакетом.."- кажется это уже твоя работа, ставить эту голову на место. Он как будто специально подгадывает моменты когда ты проходишь мимо.
-"С пакетом?"- пара удивленных глаз остановилась на тебе, парень и так не торопится снимать обувь и верхнюю одежду, но сейчас совсем застыл.
-"Я надену его тебе на голову до того как ты даже вспомнишь про этого суаньни..."- маленькая месть уже была делом принципа, ведь казалось что ты оказывалась в этой голове чаще, чем сам Ка Мин.
-"Жестоко! Я перестану покупать тебе шоколадки если ты забыла!" - ты лишь усмехнулась, в эту игру ему не победить...
-"Тогда и домашку делаешь сам, или забыл что ты сам выбрал эту валюту?" - в тихом коридоре съёмной квартиры слышен только, разочарованный вздох, пока на твоём лице сияла победная ухмылка.
-"Точно! Я перестану готовить ужин по средам! Ты же сама говорила что только это и спасает тебя после пар?" - всё радостные, от предвкушения своей победы, эмоции сползли с твоего лица.
-"Ты не посмеешь! Сам говоришь что ужин у тебя лучше получается! И я уверенна ты будешь как обычно голоден после тренировки.. К тому же сегодня среда. - ты, уже предвкушая вкус свинины с мёдом, смотришь на него в ожидании.
-"Ла-адно... Но если ты всё-таки будешь ждать меня с пакетом, я точно придумаю что-нибудь... Что-нибудь..-  в общем потом!" - наконец-таки, сняв верхнюю одежду, парень побежал сразу на кухню. -"Давай я сделаю начинку, а ты им слепишь мордочки? Так получиться быстрее, я прав?"
Как бы ты не хотела ему отомстить за те выходки у двери, но ужин ни в чем не виноват, ведь так?
--------------------------------------------------------------
Понимаю что можно было и побольше, но как вышло.
Кстати вот особое блюдо Ка Мина о котором идёт речь:

Кстати вот особое блюдо Ка Мина о котором идёт речь:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Геншин истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя